Моей Бессоннице посвящается...

Неир Вардэн
Сколько тебе лет, моя Бессонница?
Да уже наверно – года два…
Ласковая бархатная скромница,
Черная, от ушек, до хвоста...

Сколько в тебе неги и лукавости?..
Сколько в тебе ясной простоты…
Улыбаюсь, и смотрю на шалости –
Вы такие милые, коты...

По ночам приходишь ты неласково,
Золотым огнем глаза горят,
Дыбом шерсть, спина дугой опасливо,
Ушки над макушкою торчат...

Топчешься, укладываясь баиньки,
Иль стремглав летишь играть –
Сладкая моя игрунья, заинька...
И не знаю – как тебя назвать...

По утрам, когда сверкаешь пятками,
И цепляешь когтем по руке –
Тварью, дурой называю гадкою,
И подушкой хлопаю, во сне.

Днем же, носишься когда, как угорелая,
Кувырком, прискоком, по шкафам –
Ладою зову тебя – умелую,
И смотрю на созданный бедлам.

Вечерами, филигранной статуей
Замираешь, словно гордый сфинкс
Не взъерошенная, даже не лохматая –
Вижу я – пришел и час мой «Х»...

Отложив дела свои, с улыбкою,
Загодя, взираю в потолок - 
Ходишь ты по мне своими шпильками...
Ну, за что терпеть мне этот рок?..

Ну, у всех кошары – кошки кошками...
С мяконькими лапками растут...
А моя – что рождена матрешкою –
Спички вместо лап, и все вам тут!..

И когда Бессонница, лохматая,
Ночью, как всегда, мешает спать –
Я стону: Убью, Тварюка гадкая...
И терплю... приходится страдать...