мертвые души...

Джеймс Гудвин Обманщик
                справедливость ждет всех...
                иначе бы люди жили вечно...

ты разговариваешь со своими мертвецами...? так я и думал... а я разговариваю... только они не отвечают... просто смотрят на меня... не-то что бы безразлично... не-то что бы с сожалением... а просто смотрят... наверное от того, что они постигли - они просто постигли пустоту слов... осознав это я попытался призвать их к действию... мол, раз уж вы такие умудренные, так, сДЕЛАЙТЕ что-нибудь...! ты думаешь они шевельнули хоть пальцем...? нет... и тут до меня дошло еще одно... делать тоже бесполезно... делать, еще хуже чем говорить... каждый из них уже внес свою прижизненную лепту в начало конца... и только после того как умер - понял это... оказывается, что бы стать самым мудрым не надо учиться... достаточно просто умереть... умереть, что бы понять бессмысленность и опасность всей этой прижизненной суеты...
 так может остановитесь...? просто оставьте все как есть... не делайте больше ни чего...
и я знаю точно, что хотя бы хуже чем есть - уже не будет...