Признание

Мария Вишневская
С тонким светом и летним рассветом
Я хочу попросить об одном:
Разреши стать лишь лёгеньким ветром,
Самой яркой на небе звездой.

Ты позволь тёмной ночью, порою
Заходить бледной тенью с луной,
Чтобы знать что тебе спокойно,
Чтоб с улыбкой следить за тобой.

Хочешь ангелом стану навеки,
Талисманом, фортуной, судьбой!?
Для тебя ничего мне не жалко,
Лишь бы слышать всегда голос твой.

(Продолжить)
Я могу одарить тебя счастьем,
Дать тепло самой лютой зимой.
Все стихии с тобой мне подвластны!
Все дороги открыты с тобой!

Мне с тобой и легко, и непросто,
Но я всё же готова на всё.
Разреши постоять рядом просто,
Знаю, просто стоять тяжело.

Ранним утром с вечным рассветом
Ты прости мою слабость к тебе.
Не суди за лесть, за нелепость,
За простую открытость тебе.

Я на ветер слова не кидаю
И не сею безумную ложь.
Я тобой дорожу и мечтаю,
Чтобы ты дорожил тоже мной

Так воздушна любовь, как дыханье
Как пушинка, как верба весной...
Разреши быть твоей только тайной,
Самой любящей в мире женой.