Видали ль вы

Ольга Штерн
Второе воспоминание гораздо более внятное и эмоционально окрашенное.  Я видела группу львов!
Вообще-то сомнительно. Львы в гарнизоне  на Дальнем Востоке? Даже не тигры, которые водились  в Уссурийском крае. Именно львы. Которым не откуда было взяться.
Львы шли группой- штук пять-шесть. Далеко у горизонта. Я бросилась рассказывать маме и бабушке. Мне не поверили. Еще бы! Я бы и сама сейчас не поверила. Ума не приложу, что я видела, да и видела ли?. Но львов я знала. И не по картинке, а по бронзовой статуэтке, трофею, который отец привез из Германии. Я очень любила этого льва, и когда он пропал, в многочисленных переездах из гарнизона в гарнизон, долго не могла успокоится. Искала, Может и не потерялся он, а украли  у моих наивных и беспечных родителей . Домой пускали всех без разбора - тайга…
Одним словом, я не только рассказала про льва, но и показала- мол таких вот видела. Чтоб ошибки не вышло,  Не верят!. Немного даже посмеиваются и версии высказывают, что это на самом деле было, Переглядываются. А я все замечаю и обижаюсь страшно. Даже плачу. Потому, что не верят. Потому, что ДЕИСТВИТЕЛЬНО видела. Потому, что эти взгляды "читаю" и понимаю.     Переглядывания эти обидные. Неверие.  Усмешки взрослые. И  объяснить ничего толком не могу. Да меня никто и не слушает. Так ничем эта история и не кончилась…Года четыре мне было…
Ничем…
Только запомнила …На всю жизнь:
-Не все рассказывать…
-В мире есть неверие и недоверие… Ну, про мир, это я хватанула, я тогда такими категориями не думала… Но общий вектор уловила.
-Что  увижу- рассмотреть поближе, с подробностями. Опасное, если вдуматься, решение для четырехлетнего ребенка.

Льва   бронзового, который пропал, я с тех пор всюду ищу…Пятьдесят три года прошло… Когда за границей бываю - на витрины  антикварных магазинов посматриваю… Никаких денег не пожалею- в разумных пределах, конечно.
Импритинг… "объект маавар", как сказали бы на иврите…

Я-то знаю, я детским психологом работаю.