Неизвестная сказка про кролика злого и доброго

Вика Потапова
Жили на свете два кролика.Злой и добрый кролик.Один раз добры кролик хотел прогуляться по полянке и говорит:
-Вот я сейчас возьму корзинку и пойду на полянку собирать цветочный букет.-вот идёт он а на встреч ему лисичка сестричка и говорит ему:
-Привет кролик куда идёшь?-спросила лисичка.
-На поле собирать цветочный букет.А ты куда?
-А я иду к мишке косолапому мёд ему отнести он попросил.Кролик можешь пожалуйста собрать мне букет ромашек или роз?
-Хорошо а тебе зачем?
-Я хочу сделать чай ромашковый или из роз!
-Ты лиса не хитри я тебя хорошо знаю и мишку косолапого тоже.
-Как это я не хитрю
-Вот идёт зайка собирает ромашку и розы. Злой кролик шёл по тропинке и всех пугал на своём пути. А добрый шёл себе спокойно и здоровался с каждым кто ему встречался. И вдруг их тропинке соединились и они столкнулись и ударились головами. Добрый кролик говорит:
-Ой из за  чего я упал и ударился ай ай ай.
А злой тоже начал говорить:
- Ой как больно кто такой слепой что не видел куда идёт?
- Я добрый кролик а ты?
- А я самый злой ты что слепой не видел куда идёшь?
- Нет я видел, тропинки ведь живые они совместили наши пути и бум мы столкнулись!
- Вот тропинки!
И начал злой потихоньку начал поднимается а добрый начал ему быстрее говорить что бы он не ушёл!:
- Эй подожди а давай соединимся в одного кролика что б он стал как всё другие а то мне каждый день снятся сны то что я исчезаю!
- Ну давай а то мне тоже снятся давай снова столкнёмся и может мы соединимся!
- Давай.
Они столкнулись и появился один прекрасный кролик который был очень красивый он только иногда был злым но в основном был добрым потому что добро побеждает зло!