Боль

Cd
Никогда не ожидала встретиться с Болью. Теперь я понимаю природу, силу и затягивание этого чувства.
Лично у меня было три стадии: первая - ржать, как полоумная, разбрасывать эмоции и веселить всех вокруг, потом смех сменяется истеричными слезами, но это еще не боль.
Боль - это когда ты садишься в уголочек, отключаются все краски, звуки, ощущения и желания. И ты сидишь на месте, глядя в одну точку, которая ни капельки не интересна. Ты. Сидишь. И смотришь.
И нет сил шагнуть из окна. Потому что надо открывать окно. Вставать. Делать шаг.
Раньше я думала, что боль - это тиски, теперь я понимаю, что это - туман, который разжижает твои кости, мысли, чувства...
Теперь я не могу однозначно сказать: хотела ли я быть на их месте, я их видела, они родились, и лишь потом была операция. Маленькие, как котята. Мне еще кололи наркоз, кровь текла литрами, а я плакала и повторяла: "Отдайте... Отдайте", - пока не провалилась в сон. И во сне моих деток долго делили Гор и Баст, Баст выиграла и забрала с собой моих дочерей.
Потом палата. Бред при выходе из наркоза. Бессонные ночи. Фенозипам. 2 таблетки, которые выписал мне врач, потому что я не могла спать и даже успокоиться. Просто носилась кругами по отделению и говорила-говорила.
Сегодня меня выпустили домой. Пустота.Боль.Безысходность.
И ничего не возможно сделать.
Ничего.
И меня, кажется, тоже, нет.