Что я думаю о Ritchie Blackmore

Дмитрий Черненко
Какое мне дело до того, что он ест на завтрак? Зачем мне знать, кого он любит по ночам и как часто у него это случается?
Мой взгляд уходит за горизонт, когда я слышу тембр его гитары, то пульсирующие и агрессивные звуки, то нежные, как прикосновение ручки годовалого ребёнка. Бережно храним тишину. Что такое сила? Это мозги, в первую очередь. Я мог бы легко убить тебя и всех вокруг, но тогда мне самому незачем будет жить. Сила – это ум и баланс, в первую очередь. Где надавить, а где попустить, потянуть целую, а то и две… А ещё гармония. Пишем песни. Зарабатываем деньги. А если деньги убрать? Будем писать дальше, или пойдём предлагать «упсарин упса» в прогнозе погоды? Ты кто? Гений проповедник, или тихонько смеёшься над своей паствой?
Нет ответа.