Страдания утомленного Деда Мороза

Алексей Филиппов
СТРАДАНИЯ УТОМЛЕННОГО ДЕДА МОРОЗА
Ой, куда же я пришел?
Что за люди? Что за стол?
Может снова Санта Клаус
Учинил какой прикол?

Мы не далее, как вчерась,
С ним гуляли, просто страсть!
Я упал, а он всё мечет
В свою импортную пасть.

Чтоб престиж Руси поднять,
Хошь, не хошь пришлось вставать,
А о том, что дальше было,
Лучше бы не вспоминать.

Для чего я влез на пень?
Для чего пришел олень?
Для чего тому оленю
Рог я двигал набекрень?
Ох,  как кружится башка,
Нос распух на полвершка,
Был олень тот, видно,
Членом каратистского кружка.

А потом, почти нагой
Я вальсировал с Ягой.
Это ж надо столько выпить,
А, ведь, я не молодой….

Тут еще какой-то бес
Под ребро без спросу влез
И в душе моей устроил
Еротический ликбез.

И в глазах уж меркнет свет,
С языка слетает бред,
Предлагаю я старухе
Тут же встречу тет-а-тет.

Я Ягу за ушком «чмок»,
Для чего-то снял сапог…
Вдруг, вступило в поясницу,
Вот и весь любви итог…

А еще одна беда:
Потерялась борода,
Видно я её засунул
Где-то, как-то не туда.
Чтоб поменьше было бед,
Вот вам, братцы, мой совет:
Вы зеленой той змеюке
Говорите чаще: нет!

Ну, не так, чтоб наотрез,
В жизни нужен интерес.
Пейте только лишь с закуской,
Никогда не пейте без!