Мои Новогодние поздравления!

Любовь Бухтуева
 Приближается любимый всеми праздник: Новый 2013 Год!
 Мне хочется поздравить всех моих любимых, знакомых и незнакомых авторов.
 Здесь, на сайте нас связывает невидимыми ниточками Дружба.
 Здесь, мы не делим границы, не воюем  с  друг -  другом.
 Мы просто общаемся, радуясь удачам друзей и новых знакомых.
 Здесь, если и БУРИ, то это БУРИ РАДОСТИ и ВОСТОРГА,  от  прочитанного!
 
 Я хочу пожелать ВСЕМ:
  УСПЕХОВ В ТВОРЧЕСТВЕ И РАДОСТИ В ЖИЗНИ !!!
 Пусть сбудутся Ваши заветные мечты! Пусть Муза и госпожа Удача
 будут Вашими спутниками!
 Здоровья и материального благополучия ВСЕМ, ВСЕМ. ВСЕМ!!!
 С открытым сердцем на ладонях – Я . 
 
 А так же поздравить Работников САЙТА и поблагодарить
 за ту радость общения, которую Мы имеем.
 Если бы не Вы, я до сих пор бы писала стихи и рассказы
 - в записной книжке. Спасибо Вам!   


  С НОВЫМ ГОДОМ !

 Фото из Интернета, спасибо Автору.