Привет!.. Как живёшь?.. Как живу?..

Дима Керусов
-  Привет!..   
-  Привет… 

-  Ну,  как?.. 
-  Как?.. 

-  Как  ты? 
-  Как  я?.. 

-  Как  живёшь?.. 
-  Как  живу?.. 

-  Как  живёшь,  приятель? 
-  Как  живу?.. 

Как  живу... 
Как  же  я  живу? 

Хороший  вопрос… 

Я  и  сам…  не  знаю… 
Ну…  не  думал… 

Живу…  наверное…  ну…  знаешь  -  странное  ощущение…  этого    процесса…  этого  состояния  своего…  в  процессе…  этом… 
Наверное,  у  всех  тоже  так,  но…  ощущение,  что… 
Раньше,  знаешь  как?..  Раньше  было  такое   ощущение,  что…  ну…  раньше-то…  Что  кто-то  всё  сочинил,  придумал,  как  надо…  и…  И  я  старательно  впихивал  свою  судьбу  в  чей-то  сочинённый  сценарий… 
Как  тебе  объяснить? 
Впихиваешь  себя  в  чужую  тебе  историю…  Потому  что  так  надо…  Потому  что,  вон,  все  же…  И…  вот  это  -  надо,  надо…  должен… 
И,  главное  дело…  и  сам-то  веришь,  что  -  надо… 
Потому  что  надо  верить… 
Не  -  знать…  не  -  чувствовать…  Верить… 
А  так  и  всегда  получается,  что  когда  тебе  врут…  надо  верить… 
Все  же  вон… 
И  живёшь,  убеждённый… 
И  даже…  если  что…  то  и  отстаиваешь  эти  убеждения,  в  которых  тебя  убедили…   
Даже,  если  не  твои  они  -  убеждения…  Ну…  в  смысле  -  не  тобой  созданные…  Потому  что  с  убеждениями  ж  не  рождаются…  убеждения  создают…  Не  для  тебя,  даже,  специально…  а…  для  всех…  среди  которых  и  ты… 
Знаешь…  у  меня  такое  ощущение,  что  я  впихивал  свою  жизнь  в  сценарий,  придуманный  кем-то  не  для  меня…  не  для  кого-то…  для  всех  вообще  -  кто  старательно  укладывает  свои  годы  в  нужную  последовательность…  Я  впихивал  свою  жизнь  в  сценарий,  придуманный  кем-то  на  основе  красивых,  но  лживых  сказок…  придуманный  кем-то,  кто   и  сам  не  верит  в  это,  но…  для  его  же  удовольствия… 
И,  если  я  что-то  делал  правильно,  то…  чувствовал  эту  ладошку,  поглаживающую  меня  одобрительно…  не  по  голове  даже  -  по  образу  правильных  мыслей  моих… 

И  даже  непослушность  моя  была  разрешена  мне…  и  была  частью  навязанного  мне  сценария… 

А  сейчас  я  вырвался… 
Нет…  не  совсем,  конечно… 
Разговариваю… 

Хотя…  навряд  ли  ты  меня  понимаешь… 

Сейчас  я  вырвался  и… 
Вырвался  из  того  предыдущего…  понапиханного  в  меня… 
Вырвался  и…  оглядываюсь  удивлённо… 
Ощущение,  конечно,  волшебное,  но…  поделиться,  поговорить  об  этом  не  с  кем… 
И  понимаю,  что…  правда,  она…  Хотя  и  то,  что  раньше  -  тоже  правда… 
Грустно…  понимать,  но…  везде  своя  правда… 
Но…  самое  главное,  что  я  понял  -  жизнь…  реальная  жизнь…  она  в  несколько  раз  ценнее,  чем…  любая  правда… 

Вот  так  и  живу…  теперь…