Зеркало души

Таинственная Актриса
В сердце каждого человека зарождается рассвет, мы чувствуем, как появляются наши мысли, видим наши поступки, осознаем их значение. А всегда ли мы видим и чувствуем все-все, что было для нас предложено?
На уроке в Воскресной школе, нам предложили описать увиденное за окном. Интересно, просто, а кому-то трудно. Я решила попробовать.
Взглянув в окно первый раз, я увидела темно-синие тучи, качающиеся деревья, замерзшие цветы… Нас учили искать то, что за этим стоит,  и я подумала: «Почему я не могу ничего сделать, чтобы согреть эти цветы, успокоить деревья…» Сразу мысль: но раз так происходит, значит это нужно природе! Размышляю - Приложив усилия в выращивание цветка, мы любовались плодом, а потом происходит смерть цветка, когда он замерзает, и начинается его новая самостоятельная жизнь. Ведь так… и это жизнь!
Взглянув в окно второй раз, я не заметила особых изменений, природа за окном была такой же, но что-то мешало четко увидеть мне то, что было за окном. Приблизившись в плотную к окну, я увидела, то, что могла увидеть и с первого раза,  и вообще давно-давно могла это заметить, но как-то не обращала на это внимания. Я увидела собственное отражение…
Вы когда-нибудь видели свое отражение в окне, вечером, особенно когда включен свет, вы смотрите в окно и видите свое отражение… 
Ничего себе, окно-второе зеркало души, я слышала, что глаза могут быть зеркалом души, оказывается и окно!
 Смотрю на себя. Вроде бы, такая, как всегда, как и в зеркале, а потом задумалась; человек видит всегда только то, что хочет,  что я смогу увидеть за своим отражением?
Отражать, я посмотрела значение этого слова в словаре: «Прохождение чего-либо сквозь себя, заставляя изменить направление» Да, ведь я видела все это в окно через саму себя, своими глазами и своей душой, которая отразилась в окне и том, что я там увидела. Подойди другой человек к окну, может быть, он увидел бы, там что-то другое, потому что отразил бы это через себя.           Вот так с помощью осознанного  взгляда в окно, я увидела гораздо больше, чем наблюдала обычно. Иногда людям это мешает (собственное отражение), не удобно смотреть, ничего не видно…  Но это очень важно, что именно себя мы видим даже в окно, так проще прослеживать свои мысли и чувствовать свои желания. Когда я первый раз взглянула в окно,  я уже хотела увидеть свою душу, ведь подумала о помощи, то есть милосердии,  хорошо приглядевшись,  я увидела и себя саму! Поэтому если когда-то мне не нравится вид за моим окном, то я стараюсь изменить себя, свое настроение или просто понять, что же я хочу увидеть там.
Я благодарна, что получила такую тему для рассуждения, кажется, в моей душе зарождается рассвет! Нужно скорее поделиться своим светом с другими людьми! Это здорово…