это тоже накруты

Алена Варфоломеева
нарушитель моего спокойствия. ты тот кто вламывается в сны и явь.
прости все путаю спросонья. я же сама тебя сюда пригласила.
двери распахнула и даже присесть предложила.
черт. а ты ведь почти согласился.

-это все накруты.меня вообще нет

-тогда и меня нет.тело в отсутствии.что то же чувствует тебя.

а может и нет никаких тебя, меня. это тоже накруты. мы так здорово накрутили друг друга и еще пол мира заодно
накрутили.
а остальные пол накрутили себе нас. и еще чуть чуть себе самих себя.
хотя себе самих. себя. наверное все же очень многие.
ну ты же знаешь.
тоже это знаешь.

**
-ты чего не стучишь?

-не думал что ты спишь.прости.

- у тебя губы синие.
понедельники.
-я знаю.это вино.красное столовое.

ординарное красное сухое вино.
ты пьешь по понедельникам. понедельники рыдают по тебе. я схожу с ума.
по тебе.
схождения с ума -они как медленная но жутко интересная смерть.
ты будто ходишь между двух (а то и более)
звеняще натянутых реальностей. а люди вокруг. они не отсюда. они не звенят.
они - диссонанс.
они медленно текут,растекаются всем своим существом по несуществующим нашим.
тебе же плохо.я же знаю.
**
-оставьте залог.

-какой еще залог?

-как, вы разве не знаете? страдательный залог.

 вы постоянно страдаете.все казеные страдания растратили.за все нужно платить.
 потому, или платите вперед или оставляйте залог.

-какие то падения сов. к чертям и между слов.

-что?

-говорю,совпадения чертовы.

рифмаплеты.словоеды.
возьму да и уеду. не оставлю адреса. и имя заберу.
с собой.
а по дороге развею по ветру.
я запутаю следы.пусть теперь никто не узнает где я, а где ты.