С лёгким паром, румяные коленки!

Прохор Тундра
(пародии)

http://www.stihi.ru/2009/02/25/2550
Борис Бударин
(Из цикла "Фейерверк для любимой")

        *   *   *   *   *
    Когда обида сердце ранит
    И выжигает всё до дна,
    Пускай твоей молитвой станет,
    Что ты любимая жена.

    Когда на солнышке искрится
    Бокал токайского вина,
    Дай Бог тебе не усомниться,
    Что ты любимая жена.

    Я обниму тебя, как прежде,
    Моя ты осень и весна.
    Пускай завидуют невежды,
    Что ты любимая жена!

 
Прохор Тундра
(Из цикла "С лёким паром!")

Когда я ночью с кем-то в бане,
А ты сидишь и ждёшь одна,
Пускай твоей молитвой станет,
Что ты любимая жена. 

Когда уж солнышко согреет 
Бокал токайского вина,
Должна ты ждать и всё же верить,
Что ты любимая жена.

Приду к обеду, как и прежде,
Скажу, что вновь сломался душ.
Дай Бог, не потерять надежды,
Что я ещё - любимый муж!

http://www.stihi.ru/2009/02/25/2550
Борис Бударин
(Из цикла "Фейерверк для любимой")

    Подставляй румяна губ
    Поцелую страстному!
    Растрепи упрямый чуб
    Пареньку вихрастому!

    Зацелую, утоплю
    В ласках неизведанных.
    Сотни раз мои - люблю!!! -
    Отзовутся эхами,

    В твоей девичьей груди,
    Да сердечке маленьком.
    Как же я сумел найти
    Счастье на завалинке?!

    Щёчки, ямочки мои,
    Вы ли всамомделишны?!
    Распоются соловьи
    В замке королевишны!

    Знаю мил я, знаю - люб,
    По дыханью частому!
    Подставляй румяна губ
    Поцелую страстному

Прхор Тундра
(Из цикла "Румяные коленки")

Подставляй помаду щёк
Поцелую нежному!
И загладь на лбу пушок
Человеку Снежному!

Украду, уволочу!
Крики - не помехи!
Я тебя перекричу,
Пусть разносят эхи!

Толку в девичьей груди,
Да в сердечке масеньком!
Вот печёнку - береги,
Похмеляйся красеньким!

Глазки, зубки у тебя
Прям, какнастоящи!
Я заставлю соловья
Спеть нам в тёмночаще!

Знаю мил я, знаю, чё б
Ты бы не кричала,
Подставляй помаду щёк,
Всё начнём сначала…