Роман с другом. Глава 10

Хэлбой
                Глава 10.


                Удар.


После произошедшего между нами, я уже не в силах был скрывать своих чувств к Даниле. Хоть мы и старались не афишировать наши отношения, все окружающие  знали, что мы далеко не просто друзья.

-Смотрю, случилось уже,- с показным безразличием сказал Рома, подсаживаясь ко мне в баре, куда мы с Данилой вместе пришли.

-Ты это о чем?- спросил я, взглянув на него.

Вид у него был «несвежий», мятая порядком ношеная рубашка, опухшее лицо, которое украшал,не успевший ещё сойти,поставленный мной, синяк под глазом и щетина несколько сантиметров. Таким я его раньше не видел.

- Сам, знаешь о чем,- ответил он, опрокинув стакан.

-Я, что похож на любителя кроссвордов, излагай свои мысли понятнее,- отрезал я.

Он ухмыльнулся мне в ответ.

-Говорю, он уже трахнул тебя,- продолжил он.

- Опять лезешь, куда не следует, мало тебе что ли было,- начал злиться я такому неумному его интересу.

-Да не говори, мне то что,- засмеялся он.- Так, хотел тебе кое-что рассказать, но если не хочешь…

Он поднялся со стула, намереваясь уйти, я остановил его за руку.

-Говори, что хотел,- потребовал я.

-Не хочу уже,- с вызовом ответил он и вырвал свою руку из моей. -Тон сначала смени, а там посмотрим.

-Ладно, извини,- смягчился я.- Я, действительно, погорячился.

-Вот-вот,- продолжил он.- Ты слишком много о себе возомнил, думаешь, раз Данила поимел тебя, то ты такой особенный единственный и неповторимый?

-Ты это о чем?- напрягся я.

-Конечно,он тебе не рассказал, а зачем,- веселился Рома, глядя на мой растерянный вид.

Я вопросительно смотрел на него. Что этот осёл такое городит.

-Да, дружок, ты далеко не уникум, удостоившийся такой «чести»,- продолжал злорадствовать он.- Мы все через это прошли и я, и Антоха, и Андрюха, ты его должен был видеть тогда на дне рожденье, да и кое-кто ещё из тех с кем я знаком. Ты не знал, у Даньки пунктик такой иметь во всех смыслах своих друзей. Ты хоть и долго сопротивлялся, да и то не устоял.

Свою речь он завершил злобным смешком в мой адрес. Я с остервенением посмотрел на него:

-Ты врешь!

-Да ладно тебе, не переживай, бывает, -сказал он и хотел было уйти.

Я вновь одернул его за рукав, на этот раз с силой так, что его мотнуло ко мне.

-Руки свои убери, новоиспеченный любовник,- резко ответил он.

-Я не верю тебе, ты опять разносишь сплетню, за которую я оторву твой поганый язык,- предупредил я.

Во мне бушевала дикая ярость, хотелось убить этого человека, прямо здесь не сходя с этого места.

-Вы чего опять сцепились,- подошел к нам ни о чем не подозревающий Даня.

Рома с горечью бросил мне, кивая на него:

-Вот как раз сам у него и спроси. Не буду вам мешать.

И он, воспользовавшись моим замешательством, поспешил ретироваться. Я перевел взгляд на Данилу.

-Ты что так смотришь?- с испугом в голосе спросил он.

-Мне надо тебя кое о чем спросить,- сказал я.- Давай выйдем на улицу.

Шедший на улице мокрый снег таял на лету, оставляя на земле мутные грязные лужи. Казалось, такие же лужи были у меня в душе, после того как всё сказанное подлецом Ромкой подтвердил и сам Данила. Он не отпирался и не отрицал, понимая, что я узнаю и так, даже если он не расскажет. Он уверял, что всё в прошлом, что те другие были ошибками мимолетными увлечениями, а со мной по-другому гораздо серьёзнее… Я молчал, не желая верить  услышанному.

-Серый ты меня слушаешь,- Данила стал трясти меня за плечи.

-Да, слышу,- безразлично ответил я.
 
-Я никогда ещё не был так честен ни с кем,- он посмотрел мне в глаза и впился в губы.

Ответа он не получил.