Роман с другом. Глава 8, 9

Хэлбой
                Глава 8.


                Подлец.

Если не Данила, то кто? Ответ напрашивался сам собою. Кроме Романа нас вместе больше никто не видел. Своими умозаключениями я поделился с Данькой, с которым мы в последнее время заметно сдружились. Он оставил свои попытки сблизиться со мной, а его общение было мне очень приятно и сложившиеся отношения меня вполне устраивали.

-Думаешь Ромка?- переспросил он.

Мы сидели за столиком в кафе на одной из перемен.

-Сам подумай, больше некому,- ответил я.

-Да, надо, пожалуй, с ним поговорить, что-то он мне в последнее время не нравится,- произнес Данила привычно спокойно, устремив задумчивый взгляд в окно куда-то вдаль мимо меня.

За окном поливал дождь, ритмично отстукивая унылый мотив уходящей осени. Крупные капли разбивались о стекло на множество мелких брызг, которые в свою очередь медленно сползали по нему, оставляя за собой дорожки следов, стирающиеся так же быстро, как и образовывались.

- Я собирался сделать то же самое,- сказал я.

-Я сам с ним разберусь,- продолжил он, всё так же глядя в окно.

-Если ты не забыл, то дело касается и меня тоже,- жестко ответил я.- Даже меня в первую очередь.

Данила, наконец, перевел взгляд на меня.

- Ты прав,поговорим с ним вместе. Только давай договоримся, что говорить буду я. Я хорошо его знаю, и будет лучше так.

-Не могу тебе ничего гарантировать, но я попробую,- сказал я, настрой у меня был решительный.

               

                Глава 9.


                Дарующий счастье.


Зачем ты это сделал? Налетел я на Романа, как только он зашел, схватив его за грудки и прижав к стене. Мы намеренно позвали его к Даниле домой, чтобы нам никто не помешал.

- Отцепись от меня,- завопил он, пытаясь отмахнуться от меня словно от мухи.

В отличие от Данилы, Рома не отличался хорошими физическими данными. А разгульный беззаботный образ жизни давно отучил его от всяческих драк. Поэтому, когда я применил к нему силу, он только нелепо замахал руками и такие жалкие попытки освободиться не могли увенчаться успехом.

Я услышал за спиной смех Данилы. Эта комичная ситуация его явно позабавила. Увидев его, Ромка крикнул:

-Скажи своему церберу, чтобы убрал от меня свои руки.

-Ладно, Серег, правда, отпусти его, видишь же, он абсолютно беспомощен.

Я с демонстративным пренебрежением оставил его, предварительно хорошенько тряхнув к стене.
 
-Совсем уже,- пыхтел Рома, оправляя скомкавшуюся после моих объятий куртку.- Чего надо то?

-Слушай, друг Роман, - произнес серьезно Данила, подойдя к нему и положив руку на плечо.- Не ты ли решил известить общественность о моей личной жизни?

Рома опасливо сглотнул, чувствуя, что предстоящий разговор окажется для него неприятным.

-О чем это ты?- попытался сделать он непонимающий вид.

-Ты же знаешь, я долго разговаривать не буду,- сказал Данила, схватив его за подбородок и повернув к себе.

-Знаю, - Роман окончательно струхнул.- Объясни в чем дело-то.

-А ты будто не знаешь?- вмешался я в разговор, подходя к ним.

-Понял, понял, ребята успокойтесь,- промямлил он.- Это вы  о дне рожденье, что ли.

-Догадливый,- съязвил я.

Данила отпустил его, и он уже мог свободно говорить.

- Пьяный я был тогда, может, и взболтнул чего лишнего, - покаянно признался он.- Я не со зла же, думал, и слушать меня никто не станет, правда.

Данила презрительно посмотрел на него.

-Может мне тоже стоит по-пьяни случайно чего-то про тебя взболтнуть.

-Дань, да ты чего не веришь что ли мне,- оправдывался Ромка. -Честное слово не специально, ты же знаешь как я к тебе отношусь.

-Ладно, будет с тебя, верю,- ответил он.- Но чтобы больше…

-Конечно, случайно, больше никогда,- с облегчением выдохнул он.

-А это тебе, чтобы не забыл наш разговор,- со злостью сказал я, ударив его с размаху по лицу.

Отправив Романа восвояси «осмысливать» свой неблаговидный поступок, мы остались с Данилой вдвоем.

-Да, жестко ты с ним,- улыбнулся Данила, наливая мне кофе.

Мы сидели у него на кухне за столом. Довольный, как всё удачно получилось, я расслабился и прибывал в хорошем расположении духа.

-Да, ты сам то,- засмеялся я.

-Вообще-то Ромка надежный парень, не знаю, что на него нашло,- ответил Данила, сев напротив меня.

-Не будет чушь всякую нести,- продолжил я, окончательно освоившись.

Мне всё больше нравилось, как мы с Данилой друг друга понимаем.

-Почему чушь? –настороженно спросил он.

Я поднял на него глаза.

-Не обращай внимания,я имел в виду нечего лезть туда, куда не просят,- поправился я.

Мы оба замолчали. Данила первым прервал неловкую паузу.

-Когда у тебя последний раз был секс?- спросил он неожиданно.

-Почему ты спрашиваешь?- ответил я вопросом на вопрос.

-Просто интересно,- ответил он, пристально смотря на меня.

-С месяц назад,- соврал я, начиная нервничать.

На самом деле, я уже месяца три ни с кем не встречался, как порвал со своей последней девчонкой Маринкой. После же знакомства с Данилой у меня никого не было.

-Давно,- протянул он.- А почему?

-Да так,- я не знал, что ответить.

-Может потому, что тебя привлекают мужчины, а не женщины,- просто произнес он, продолжая пытливо разглядывать меня.

Я молчал, не смотря на него, делая вид, что рассматриваю что-то в чашке.

-Слушай, Сереж,- он протянул свою руку и положил на мою.- То, что тогда случилось между нами, ты же тоже хотел этого, я видел. Зачем ты сдерживаешь себя? Ты можешь довериться мне. В этом нет ничего страшного, что ты хочешь мужчину.

Внутри меня как будто всё клокотало. О чем он говорит? Нет, я не хочу его, убеждал я себя. Мне он просто симпатичен, как друг, а то, что было всего лишь случайность.Тем временем, он подошел и сел рядом на корточки, развернув меня к себе лицом.

-Не бойся,- произнес он.- Позволь сделать тебе приятно.

Данила стал гладить мои колени, поднимаясь выше и дойдя до ширинки. Мне нравились прикосновения его рук жесткие и одновременно нежные. Почувствовав, что я не сопротивляюсь, он расстегнул молнию на моих штанах и начал целовать пах, высвобождая мой член.Он медленно расстегивал пуговицы на моей рубашке,я же возбуждался всё сильнее. Наконец, стянув её с меня, он пододвинул меня к себе и принялся ласкать мой член губами, то погружая его полностью в рот, то касаясь лишь языком крайней плоти. Я закричал от накатившей и накрывшей меня волны удовольствия.Притянув его голову к себе, я возбужденно начал целовать его в губы, со всей страстью, которая только была во мне, она извергалась, подобно лаве, поток которой невозможно контролировать. Дав свободу жившим во мне, но  долго подавляемым чувствам, мне стало так легко, как не было никогда прежде.
 
-Я знал, что всё так,- прошептал он мне. -Я в тебе не ошибся.

Но сейчас слова для меня ничего не значили. Я вожделел его всем телом.
Мы переместились в его комнату на кровать, на которой ещё несколько недель назад я боялся признаться самому себе в своих желаниях. Сегодня меня уже ничто не могло остановить. Данила, вот тот, кого я желал нестерпимо. Одна лишь мысль о том, что его руки касаются меня, будоражила моё сознание, а тело заставляло реагировать, возбуждаясь вновь и вновь. Он уложил меня на спину, проведя руками по груди и животу, в них чувствовалась сила и властность, но  именно этого я и хотел. Приблизившись к моему уху и слегка прикусив мочку, он сказал:

-Может быть немного больно, но я сделаю всё так,как ты захочешь.

Это были только пустые фразы, осознать которые я сейчас не мог. Я был готов вытерпеть любую боль лишь бы погасить тот жар, что прожигал изнутри, не находя выход. Я ощущал его желания всем телом и не понимал, зачем он тянет, тратя время на ничего не значащие разговоры. Весь мир сузился до желания, сосредоточившись в одной точке, и я жаждал его удовлетворить. Движения Данилы были плавными, прерывистыми, то затихали, то проявлялись с новой силой. Моё тело податливо изгибалось под ним, подстраиваясь под задаваемый ему темп. Его бедра всё чаще соприкасались с моими, меня же уносило куда-то далеко. Уже не владея собой, я застонал в испытываемом экстазе. По телу разлилось невидимое тепло. Данила через несколько секунд тоже кончил.

Думал ли я когда-нибудь, что буду под властью мужчины испытывать такие счастливые мгновения, что от ощущения его члена в своём теле во мне будет разгораться пламя, потушить которое я не в состоянии. Представить, что такое возможно я не мог даже в самом страшном сне, но на яву это было прекрасно.