Игра

Инесса Завялова
       Он любил игру. Игру любую, игру о чем угодно, в чем угодно и, где угодно. Однажды он встретил Светлану. Она ежедневно учила его не играть. Не играть, а жить, наслаждаться жизнью, событиями, да просто всем. Он влюблялся в нее, все сильнее и сильнее. Любовь мучила и жгла его, он пугался этой любви, он боялся потерять себя, он боялся, что он потеряет контроль над событиями, контроль над происходящим.
      В тот день…. он ждал ее как обычно, как всегда. Он не любил, когда она готовила кушать, он не любил, когда она, что-то делала по дому. Он усаживал ее в огромное кресло возле окна и смотрел на нее, готовил разные вкусности, варил ароматный кофе только для нее.
       Она ворвалась в дом, как обычно... пахнущая собой, жизнью, чем-то иным, другим, чем-то таинственным. Он понимал, что это ее магия, ему было хорошо. Они виделись когда хотели, но все же они не были женаты. Красивая шатенка нравилась ему, его тянуло к ней, с каждым днем все больше и больше. Ее веселые карие глаза были спокойные и тихие.
      –Ты один?  – спросила она протяжно, обвивая его руками и целуя.
      –Да, как видишь, жду тебя, милая! Как доехала?
     –Как всегда, остановила первую попавшуюся машину.
     –Зачем это тебе? Знаю, знаю…. обожаешь скорость. Но я волнуюсь, ведь можно и на маршрутке доехать, ведь недалеко!
     – Да… нет, просто привычка, люблю мчаться на машинах, и всегда разные…
     Он, почему-то сам не понимал почему, стал злиться на нее.             
     –За рулем ведь разные придурки сидят, что это за хобби, блажь… останавливать любую машину?  – подумал он.
        –Я не люблю такси, не выношу общественный транспорт, и не люблю сама ездить, руль не выношу органически. Попутки, скорость, плачу деньги и мчусь к тебе, вот и все! И потом… я не выношу все эти запахи в общественном транспорте! А таксисты идиоты, все время форточки открывают, а в попутном транспорте… все безразлично как-то, главное, быстро!
       –Давай, поженимся, моя мама будет рада,  – сказал он, он решил поговорить, о чем-то другом.( Ее любовь к первому попавшемуся транспорту, на улицах города, его выводила из себя).
        –Не знаю, я об этом не думала.
        –Почему, я давно тебе об этом говорю, а  ты об этом не думала? Выходи за меня, я люблю тебя!
       – Иди ко мне,  – сказала Светлана мягко и нежно, он стоял возле плиты и смешил ее, своей хозяйственностью.
      Неожиданно раздался телефонный звонок. Он взял трубку.
     –Да, да, алло! Я узнал тебя, дела нормально, встретиться, да… не знаю, когда?  – сказал он игриво.
     Вдруг... внутри него включился какой-то переключатель, и он стал флиртовать по телефону, играть с позвонившей знакомой.
       Светлана подняла трубку параллельного телефона; он махал Светлане, улыбаясь, корчил рожицы, продолжал болтать.Она слушала, молчала. Он видел, что она слушает. Это его не смущало. Наконец, он положил трубку. Длинную тишину прервала она.
      –Я пойду…
      –Ты, что, вот так просто… сейчас уйдешь?
       –Да, а… что? Мне некогда… пока,  – протараторила она торопливо.
       –Пока, – сказал сухо он, – я завтра уезжаю в командировку, жду тебя на вокзале в шесть?
       –Не знаю, пока, – ей было не посебе.
       Он звонил Светлане на слудующий день, ждал ее на перроне, но она не пришла, она не отвечала на его звонки. Они больше никогда не были  вместе. Он перестал для нее существовать.