7. Яростный

Николай Анощенко
- Ты предатель!
 Какая фраза, не правда ли? Что обычно происходит после подобного? Правильно, месилово или тупо расстрел. Но не в этот раз.
 - Таки да. И что дальше? - Я нехорошо улыбнулся. Собственно, почему нехорошо? Да потому что никто из этих шавок не в силах причинить мне вреда. А я зол. Очень!
 - Мы покараем тебя, светлый!
 О, Боже мой! Аллах и все его пророки! Дьявол и Преисподняя! Какая пафосная фраза. И почему все молодые маги любят такое? Видимо, от осознания собственной важности. Жаль, эта важность равна нулю...
 Даже не собираясь смотреть, что он там собирается выкинуть, я незамысловато взорвал его изнутри. Нда, кровищи, конечно... Зато сколь эффектно! Теперь никто не сунется. Хотя, зачем мне свидетели?
 Я убрал щит, по которому продолжали сползать остатки внутренностей того недоделанного мага, переступил через сии ошмётки и потёр руки о друг о друга. Мне, конечно же, давно уже не нужны были эти визуальные эффекты, но привычку изжить трудно.
 И пока я создавал фиолетовый энергетический клинок, в голове сама собой заиграла мелодия:

Как вспарывали стены самолёты,
И вспарывали свои животы пилоты,
И флаги приспускали на исходе.
Весь мир следил за тем, как мы уходим.

 Мара, "Самолёты"... О да, я обожаю свой мозг. Эта та песня, которая сейчас нужна. И пока я так думал, ополовинил четвёртого по счёту мага. Что мне могут сделать эти неофиты?
 Хотя, не все, не все. Кто-то здесь ещё может что-то. Один паренёк, бледный от усердия и страха, таки создал копьё праха и метнул его в меня. Ну конечно... Я, вместо того, чтобы просто отправить его обратно, развоплотил заклятье. Какой же ужас отразился на его лице... Это было столь забавно, что я не удержался и стал загонять его в угол.
 А этот доморощенный волшебник решил мне ответить! И поупражняться в фехтовании заодно. Он, видимо, в ответ, создал меч из Тьмы. Надо же, у него хватило на это сил. Хмыкнув, я просто перерубил его орудие и с рефлекторным финтом пырнул его в живот. Дело ведь не в том, Тьма это или Свет, а в силе и вере самого мага. А в этом он мне явно уступал. Паренёк заскрёб руками по моему мечу, разрезая себе пальцы, и немедленно издох. Мой меч ещё и саму жизнь тянет, а когда ему и противостоять не может, то делает это дюже эфективно. Для меня это крохи, конечно, но тоже весьма неплохо...

Как руки что-то в панике ловили,
Как лёгкие рвало от едкой пыли.
Всё стратегически остановили,
Весь мир следил за тем, как нас убили.

 И что, это всё? Вход в покои совета охраняет пятёрка жалких неофитов? Где-то здесь подвох.
 Впрочем, я знаю, какой. Дело-то в том, что в совет берут далеко не слабых магов, а если быть точным, то вообще ни разу не слабых, а очень даже сильных, и, главное, знающих. Ну и какой самоубийца туда полезет? Но сейчас там, по идее, никого не должно быть, а для охраны информации средней секретности большего и не надо. Итак, зайдём...
 Я толкнул простую офисную дверь, смотрящуюся дико в подземном полуобшарпанном антураже. Всё так же, как я и запомнил с прошлого совета: круглый стол, пять кресел, общая накуренность помещения, игральные карты на столе, фишки на нём же и обилие книг на полках по стенам. В принципе, сюда можно было и больше всего засунуть, благо, круглая комната в пятнадцать метров в диаметре это позволяет, но минимализм - это болезнь...
 Я подошёл к столу, сел за своё место. Впрочем, в свете нынешних событий, лучше говорить, на своё бывшее место... Ну да не суть. Я склонился над своими картами, вспоминая, что у меня было, и приподнял карты справа от себя, где обычно сидит Андрей.
 - Пара жалких шестёрок, - пробормотал я. А я ведь хотел пасовать...
 Совершенно внезапно сзади раздался вскрик. До боли знакомый голос...
 - Здравствуй, Коля.
 - И тебе привет, Кирилл, - я медленно повернулся... и обомлел. средний рост, недлинные кашатоновые волосы, мои карие глаза и нос матери. Моя догадка оказалась верна, это была моя дочка... Но какого дьявола она тут делает?! Я её ведь не чувствовал!
 - Я смотрю, ты таки явил своё истинное лицо.
 - Есть немного, - я улыбнулся во всю ширь, перестроив челюсть на драконий манер. Впрочем, это всё баловство, а моя дочь у него. И она без сознания. Физически. Астрально же, хоть мой оппонент и сковал её, но,  видимо, не смог это сделать должным образом. Так что она послала мне незаметный мыслеобраз следующего содержанияя: "Я шла за тобой следом под маскировкой, хотела помочь. Он меня поймал и оглушил, помоги". Молодая, горячая. Эх...
 - Может, за вооружение у нас и отвечает Андрей, но я разрабатывал кое-что своё. Тебе, как не столь сильному любителю техно-магии, должно понравиться, - он вытащил нож с нефритовым лезвием и приставил к горлу Вероники.
 - Ну и что дальше? Ты думаешь, это сильно надолго выведет её из строя?
 - Неужели не видишь? Присмотрись, это твоя смерть.
 Прищурившись, я осмотрел нож внимательнее. И обомлел. Специально на драконов...
 - Более того, оно должно бить по всему роду. Если они, конечно, близко стоят. Впрочем, ты ведь и не подумаешь скрыться.
 - Я убью тебя раньше, - прошипел я. И ринулся вперёд.
 Я преодолел пять метров в долю секунды. Одновременно с этим, я отрубил руку, держащую нож. Но... Поздно... Я прекрасно чувствовал муки своей дочери, умирающей истинной смертью...
 Боль... Сердце замерло, но лишь на краткий миг. Не сейчас...
 Кирилл упал на спину, оттолкнув тело Ники и прижимая окровавленный обрубок.
 - А почему... ты не... сдох? - Прохрипел он.
 - Потому что она не совсем принадлежит к моему роду, - сказал я сипло. Мешался мой змеиный язык. И отрубил ему голову.

Лишь наши не родившиеся дети
Уже всё понимали на рассвете,
Что мир накроет шоковым цунами,
И мир проснётся новым, но не с нами.

 Я сжал кулаки, да так, что рукоять меча треснула в моих руках, и он истаял. Я поднял лицо к потолку. Я чувствовал, как что-то пустеет внутри... Руки теперь безвольно опустились, тело перестало ощущаться и медленно опустился на колени рядом с телом Ники. А в душе мне хотелось мстить! Хотелось рвать и метать, анигилировать и уничтожать всё вокруг с особой жестокостью.
 Не знаю, сколько я так сидел... Не помню, как я прошёл к алтарю и создал портал... Ничего не помню...
 Моё осознанное существование началось, когда я стоял в пустом огромном помещении перед вычурным троном с высокой спинкой. Вот уж не думал, что у Саши есть такая тяга к помпезности. Прямо, тёмный властелин какой-то. Ибо потолок, которого не видно в полумраке, а это говорит о том, что потолок выше двадцати метров. Вдоль дорожки, выложенной красным гранитом среди тёмно-серого мрамора, шли такие же мраморный колонны по пятнадцать с каждой стороны по дорожке от закрытой двери, которая была сзади, до трона.
 - Ты посмел прийти. - Это был не вопрос, а утверждение. Хотя, чего уж там...
 - А почему бы и нет? - В своей стандартной манере ответил я.
 - И зачем ты пришёл?
 - Да даже не знаю... Просто надело всё это лицемерие.
 - То есть, ты признаёшь, что всё это время был на стороне светлых?
 - Ну что ты. Что ты! Я всё это время был только на своей стороне.
 - И чего ты хочешь? Драконы не придут в этот мир. Я этому поспособствовал, - с ноткой гордости заметил он.
 - Ты как всегда кое-что упустил. Тени. - Вкрадчиво сказал я.
 - С Тенью я договорился, - снисходительно происзнёс Саша.
 - А я передоговорился, - улыбаясь правым уголком рта, ответил я.
 Он резко поднялся и стал перевоплощаться: с противным хрустом на нём лопались одежда и плоть, обнажая его суть. То, чем он становился, трудно описать и невозможно забыть: нет определённой фигуры, невозможно определить, к чему оно относится. Просто чёрная масса с хаотично расположенными глазами разных цветов и щупальцами разной длины. Шутки кончились: ещё никому и никогда не удавалось победить его надолго. Я решил, что тоже не стоит оставаться в стороне и повторил его приём. Правда, я начал обращаться в зелёного дракона.
 А пока происходили эти чисто физические явления, мы обменивались репликами:
 - И зачем тебе это?
 - Ты знаешь.
 - У тебя ничего не выйдет.
 - Выйдет.
 - Тебе нечего мне противопоставить, а я тебя изучил.
 - Но в своё время мой отец испугал и тебя.
 На этом моменте я явил свой главный козырь. Тифон, отец мой, приди!
 Чёрный дракон, призраком появившийся между нами, скалой возвышался, всё больше обретая плотность. По зале поплыл его хохот, похожий на камнепад:
 - И ты что, правда, поверил, что я исполню просьбу своего тюремщика?! Горите оба!
 - Не-е-ет! - Закричал я, глядя на то, как огромный огненный вал катит на меня. Драконий огонь, который меня убьёт...

***

 Я проснулся в холодном поту. Ну и присниться же! Впрочем... Мне сняться или бред, или вещие сны... Проверим эфирный след...

Сирены, по венам...
Мгновенно, мгновенно...
Уходим под воду...
К свободе... Уходим!