Крупье

Владимир Шмель
…Чего хотят эти люди?... Я этого не знаю… Раньше мне было интересно и я спрашивал для чего они это делают. Ответы были разные, но ни один ответ не прояснил для меня их истинной цели. А теперь мне уже не интересно. Не интересно даже то, почему каждый здесь находящийся играет не ради выигрыша главного приза, а ради проигрыша. Каждый из них хочет проиграть по крупному. Настолько по крупному, насколько это вообще возможно в этом мире. Наверно это потому, что им кажется, что всё, что можно было проиграть в жизни, проиграно. Я этого не знаю и знать не хочу. Я управляю затокой. Сюда течение сильной реки заносит части потерпевших крушение кораблей, вырванные ненастьем корни растений, щепки разбитых молниями  деревьев и другой хлам. Здесь всё это скапливается как нарыв на коже и затем удаляется невидимой рукой Господа, который и создал эту затоку своим замыслом. Я лишь крупье, работающий за десять процентов комиссионных.
- И так господа, кто первый?... Сделайте ставку...