Белая рыжая

Вячеслав Птицин
Они, мгновенно! В движения, клеточка в клеточку...
По волосам, по шее стекал её глянец.
Всё перевернулось, а она в иронию:
"Вот упрямец!"
Вот, что значит седина в ребро, бес в бороду.
Жадно ищу тебя...
в толпе
по городу,
в строчках...
Нигде не прячешься, просто не попадаешься,
Хотя иногда зовёшь на сладкое
Хоть я и говорю загадками
И забываю их сам, а вспоминаю редко...
"Милая, прости, я опять крепко..."
В'mazda'лся...
Вокруг говорили "завязывай!"
И я... держался вроде.
Человек в мечтах лишь свободен?
Так давай в эти мечты переедем!?
Я там хороший район приметил, с видом на море...
"Ты знаешь, наш сын опять..." - горе...
Мам, нет, я не зло/...я не употреблял!
Но вот по осени, не может быть!
Так не должно!
Обострение произошло.
А со стороны всё нелепо
И меня тянет ветром к амурным стрелочкам,
Пусть кто-то смеётся: "Смотрите, у Ёжика Белочка!"
А что Белочка? Она же не знает,
Да и я не  алкоголик тоже,
Но самому себе врать дороже...
Признайся Ёжик...
Опять молчишь, и корить себя потом на всю жизнь...
Спасибо тому, кто скажет "Дружище, держись."
Почему я не умею так метко?
Как они
в самое самое...
И хотелось бы знать, но я не знаю, как Белка,
Но Ёжику без Белки, как белке в клетке...
                многоточия
                многоточия
                многоточия...