Ёжик и море

Рабкин Вадим Сергеевич
Да, у ёжика было море. Большое и теплое. По вечерам, когда догорал закат, ёжик садился на берег своего моря и смотрел... Смотрел, как медленно набегают на берег волны, как море неторопливо шевелится, как ласково пытается пощекотать ёжика за пятки. Ёжик весело смеялся, а потом притихал и все смотрел, смотрел... А потом море начинало его убаюкивать, тихо шурша набегающими волнами, медленным покачиванием из стороны в сторону, легким ветерком.

И когда глаза у ёжика окончательно начинали слипаться, он шел к своей кроватке и ложился спать. Но еще долго не мог заснуть, слушая свое море. Еще никто и никогда так не хотел моря, как Ёжик. Он любил его. И море отвечало ему тем же…

Когда ёжик окончательно засыпал, море осторожно, чтобы не расплескаться, выходило из берегов и заливало домик. Оно бережно подхватывало кроватку ёжика и тихонько покачивая, начинало нашептывать ему истории, которые оно услышало у своих дальних берегов. А когда заря окрашивала ставни в предрассветный пурпур, море так же бережно ставило кроватку на прежнее место и возвращалось к своим берегам.

А Ёжик просыпался и не мог понять, почему ему так радостно? Может, оттого, что за окном - солнечное утро? А может, оттого, что ему виделись такие сны? А может - оттого, что с ним всегда будет большое тёплое море. И он ставил самовар, набитый еловыми шишками и можжевеловыми веточками. Пока самовар нагревался, Ёжик шел к своему морю и здоровался с ним: «Здравствуй, Море, как тебе сегодня спалось?» А море тихо шуршало ему в ответ волнами. Оно-то знало, почему Ёжик такой счастливый с утра.