На краю земли

Виктор Нефедьев
Там где-то солнце летом не заходит,
А небо обнимается с волной.
И лишь какой-то белый пароходик,
Простужено сипя, дымит трубой.

Но, наконец, билет лежит в кармане,
До мелочей изучен тот маршрут.
Забросив все свои табуляграммы,
Лечу туда, хотя меня не ждут.

Конечно, мне придётся возвратиться,
Засесть опять в свой тесный кабинет,
Но я сейчас летаю вольной птицей,
Здесь никого и даже шефа нет.

Стоит моя палатка среди кочек
Вблизи ручья с прозрачною водой,
Всё свежее и рыбка, и грибочек,
Что вырос выше поросли лесной.

А птицы человека не боятся,
Не сторонится голубой песец,
И продолжаю миром любоваться
Таким, каким создал его Творец.

Ну, вот и пролетел короткий отпуск.
И время  возвращаться мне  домой.
В кармане у меня обратный пропуск,
Все впечатленья увожу с собой.

О тех местах, где солнце не заходит,
А небо обнимается с волной.
Теперь знакомый белый пароходик,
Махнув дымком, прощается со мной.