Подари мне небо

Георгис Арина Вячеславовна
1.
Подари мне небо,
Подари мне звёзды,
Подари мне душу,
Даже если поздно.

В Бездну нисхождение:
Истин откровенье
Слов не принимаю:
Горько озаренье...

2.
Знаешь, я горела,
Знаешь, восставала,
Знаешь, кровь хлыстала,
Сердце разрывало.

Знаешь, было больно,
Знаешь, было страшно,
Ведь Любовь Так знойна,
Ведь Любовь ужасна.

3.
Знаешь, свет заката
Тускло отражался,
Над стреклянным взором
В сердце погружался.

А грехи, как иглы
Поражали кожу.
Без тебя,отрада,
Жизнь мне не дороже...

А потом страданья.
И опять отважно
В путь иду я гордо,
В путь иду я важно.

4.
И сияет Солнце;
И руками в воды;
Примыкает к телу
Свет моей свободы.

Радость от мнгновенья,
Созерцаю Бога,
Открываю двери
Для нового пророка.

5.
Ясность отрицанья!
Упаду, заплачу.
От очарованья
Мысли вновь ускачут.

Далеко-надолго
Крышу не приносят,
За что на Том Свете
Спросят... ещё спросят...