Жертва и воскресение Христа, сегодня ночью и днём

Истинный Каббалист
Мы вчера пошли на встречу с Шаховым и он нам рассказывал про сокращение
а потом заполнение светом ,то есть жертву Христа ,а затем Его воскресение,
так я пришёл домой до 6 утра было нормально ,а в 6:30 я вышел погулять ,
и вот я подумал что я болею и типа жизнь моя не жизнь и ненавистна она мне
вообщем я начал ругать Б-га как только мог!Это продолжалось около полутора
часов, потом я пришёл домой и немного успокоился ,и потом где то часа в 2
дня ко мне пришла мысль начать заполняться светом ,я начал наполняться
светом ,потом даже сумел удержать мленькое намерение на отдачу ,а так
я могу только наполняться обычно ,а тут такой подъём ,то есть сначала
нужно отказаться от жизни ,а затем начать её принимать!

Потом одна знакомая прислала мне текст вот этот :

http://my.mail.ru/community/agarta/6B25BFAA42CCA8A5.html

про то что сегодня 22 декабря и затмение ,то есть жертва ,
и с завтрашнего дня начинается увеличение дня ,то есть свет
начнёт пребывать в духовном уже ,это как-бы заполнение всего
творения светом хасадим - милосердия от Йешуа АМашиаха ,и это
как-бы уже на глобальном уровне,типа процесс пошёл вверх !