Рис у ног

Танслер
                Я
На челе было слово, и слово это было УБОГО.,,т.к. из одной единственной буквы оно состояло,и СЛОВО было Я,все через одну-единственную букву начало БЫТЬ и ничего бы не было, если бы не было Осознания своего "Я"
 
Нас окружают КЛОНЫ.

В воде – МОРСКАЯ Я,
В воздухе – МЫСЛЯЩАЯ Я,
В зеркале – ПЕРЕВЕРНУТАЯ Я,
В огне – ПЫЛАЮЩАЯ Я,
В эфире – Звучащая Я,
На Земле – Теневая Я,
На Солнце – Лучащаяся Я,
ВО Вселенной – Странствующая Я,

Человек – Творец себе подобного , но когда он соберет все Я,
его ЯR –станет Я Божественное, ибо приобретет ЦЕЛОСТНОСТЬ, он станет единым с БОГОМ.


      ТЫ



Я знаю, ты ждешь,когда я прикоснусь........
Я приду неожиданно и ВСЯ сразу..
Я знаю, что ты привык думать, что я не вернусь.........
Я пролью на тебя сердечную фразу....
Я знаю, что ты думаешь,цветок засох навсегда.......
НО оживление будет мгновенным, потому что" Я" твоя живая вода, испив океан Мертвой" Я" переродилась, иначе и не могло быть, потому что" Я" приходит всегда, когда её ждут,
и уже никогда не уходит, ибо Вечна сама "Я"


P.S. сколько бы нас не было на матушке Руси, мы все до одного, ВМЕСТО ИМЕНИ называем себя "Я", и эту букву теребим и теребим ежесекундно по много миллионов раз , и все , что произносим, поступает, ну представим какой то большой "мешок",сейчас модное слово есть эгрегор,а там в этом "слое Я",так как ничего никуда не девается ,мы и находим то, что ищем.