Разные зимы

Ирина Грасмик
Сегодня позвонила, узнать, получил ли ты презент. Слушая очередной длинный гудок, подумала, что пора бы отключится, и только хотела воплотить в жизнь эту мысль, как услышала твоё: «Привет, Ириш!». И всё вдруг стало неважным в один момент.

Эта твоя фраза, сказанная нежно и ласково, молниеносно преодолевшая две сотни километров, нас разделяющих, настигла меня мягким энергетическим потоком и эхом отдалась во всём теле, разливаясь тёплой волной… Ты сказал, что на счёт подарка пока не знаешь, но это было не важно… Я поняла, что стоило позвонить хотя бы ради этого твоего приветствия… Я попросила, чтобы ты поставил меня в известность, когда получишь подарок, чтобы я не волновалась и на прощание услышала: «Пока, малыш, целую, маленькая моя!»…

Сейчас еду в автобусе, наблюдая, как за окном кружатся пушистые снежинки, и записываю свои мысли в телефон, дабы приехав домой, отразить их в своих «Хрониках ожидания»… Чтобы помнить эти чувства… Автобус осторожно плетётся по скользким улицам, останавливается на остановках, впускает к себе в салон зазябших на морозце пассажиров… А я сижу у окна и упиваюсь тем теплом, которое разливается по всему телу. Не описать словами это ощущение… Твои фразы… Возможно, они не так значимы для тебя, а мне, они помогают жить…  Жить в этой своей зиме. У нас ведь разные зимы. У меня – Тульская, у тебя – Рязанская. Но обе они у нас на двоих…