Роман с другом. Глава 5

Хэлбой
                Глава 5.


                Во власти желаний.


Знал ли я, что ждет меня у Данилы? Конечно, нет. Хотел ли я этого? Пожалуй…

Как и следовало ожидать, у Данилы в этот вечер гудела шумная компания. Помимо уже знакомых мне друзей Данилы, там оказалось ещё человек пятнадцать уже изрядно пьяных к моему появлению. Публика собралась разнообразная от молодых первокурсниц, с которыми он случайно обменялся парой фраз, но те уже лелеяли в душе надежду заполучить именинника хотя бы во временное пользование, до давних приятелей Данилы менее удачливых и привлекательных, но так же надеявшихся использовать удобный случай поразвлечься и погулять за чужой счет. По состоянию присутствующих, я понял, что веселье началось ещё днем, и сейчас  было в полном разгаре.
Дверь мне открыл Рома с бокалом шампанского в руке. Сказать, что он был удивлен, значит ничего не сказать. На лице его читалось недоумение, впрочем, быстро сменившееся улыбкой.

-О, какие люди,- воскликнул он.- Ты ведь Андрей?

Слащаво улыбнулся он мне. Ещё тогда с первых минут знакомства он показался мне скользким неприятным типом. Но объяснить откуда взялось это ощущение было трудно. К своим двадцати годам он был немного полноват, черные короткие волосы были прилизаны и уложены под подобие ирокеза, а щетина имела трехдневный вид.

-Вообще-то Сергей,- поправил его я.

-Ну да, точно,- он панибратски потрепал меня за плечо.- Заходи, чего стоишь на пороге.

Я прошел в коридор,снял ботинки и оставил на вешалке куртку.Квартира Данилы всем своим видом говорила о благополучии живущих в ней людей. Представшие передо мной квадратные метры комнаты, в которую меня первым делом провел Роман, радовали глаз простором и дорогой дубовой мебелью. Протиснувшись между незнакомыми парнями, я прошел внутрь и поздоровался с Антоном, так же с трудом узнавшим меня, что не помешало ему впихнуть мне сразу в руки бокал с непременным намерением выпить за  «нашего друга Даньку». Сделав глоток, я спросил у уже пьяного Антона:

-А где Данила?

-Не знаю, вроде здесь где-то был, посмотри в соседней комнате,- посоветовал он.

Проделав обратный путь, я вышел в коридор и увидел Данилу. Тот непринужденно болтал с каким-то парнем. Заметив меня, он прервал свой разговор и подошел.

-Рад тебя видеть,- произнес он, оглядывая меня.- Всё-таки оставил свои книжки.

Я засмущался, снова почувствовав себя полным идиотом, вспомнив наш с ним недавний разговор. Но, несмотря на это, его слова совсем не обидели меня, а мне было даже приятно, что он так внимателен ко мне.

-Да, вот решил зайти, поздравить, - ответил я, смотря на него.

Сегодня он показался мне особенно привлекательным. Шелковая черная рубашка, поверх которой надет модный пиджак с укороченными рукавами, светло голубые джинсы немного потертые на коленях,обрамленные на поясе ремнем с набалдашником в форме змеи. Я в синей рубашке и простых джинсах смотрелcя на его фоне более чем скромно.

-Молодец, что решил,- одобрил он.- Пошли в комнату, отпразднуем мой девятнадцатый бёздэй.

С появлением в комнате Данилы, атмосфера заметно оживилась. Все принялись в очередной раз кричать поздравления,перебивая друг друга, я же,наблюдая за ним, всё отчетливей понимал, что меня сильно тянет к этому человеку. Поэтому, когда он подошел ко мне и предложил выйти с ним покурить, я, не задумываясь, направился вслед за ним. Я зашел в комнату, и он закрыл за мной дверь. В комнате было темно и очертания предметов с трудом просматривались, но я догадался, что это была спальня. Данила взял меня за руку и посадил рядом с собой на кровать. Я почувствовал его дыхание у своей щеки, и сердце учащенно заколотилось. Меня охватило жуткое волнение, он хотел поцеловать меня в губы, но я отстранился.

-Что-то не так?- спросил он.

-Я…не знаю,- ответил я.- Мне как-то не по себе.

-Расслабься,- прошептал он, предприняв новую уже более настойчивую попытку.

-Нет, я не могу,- сказал я, отвернувшись от него.- Включи свет.

Он нажал на кнопку и в той части комнаты, в которой мы находились, появился приглушенный свет.

-Так лучше?- спросил он, снова подсаживаясь ко мне.

Он снял пиджак и стал медленно водить рукой по моему бедру. Я поднял голову и посмотрел  в глаза. Данила тем временем придвинулся ко мне и стал страстно целовать, впиваясь в  губы. Я чувствовал, как в нем росло возбуждение, у меня же перехватывало дыхание, а к горлу подкатывал ком. Он стал расстегивать мои брюки, как вдруг позади меня послышался голос.

-О, ребята, простите, я не знал, что вы здесь,- в двери показалось пьяное лицо Ромы.- Надеюсь, не помешал.
 
Я соскочил с кровати как ошпаренный и принялся в впопыхах застегивать брюки.

-Как видишь, помешал,- зло произнес Данила.- Ты чего хотел?

-Да, так,- Рома еле ворочал языком.- Там тебя ребята спрашивают, вот.

Свою последнюю фразу он завершил смачно икнув, скрывшись за дверью.

-Я пойду, -сказал я Даниле.

-Нет, подожди,- он схватил меня за руку.- Не уходи, не обращай на него внимание.

Данила снова прижался ко мне так близко, что я смог почувствовать, как он всё ещё разгорячен. Но я уже не мог ответить ему тем же. Ко мне как будто снова вернулось осознание, что я не такой, словно опустился шлагбаум, разделяющий нас по разные стороны.

-Извини,- только и смог сказать я, спешно закрывая за собой дверь.