Подарок

Ирина Грасмик
Всю ночь мело. Проснувшись, посмотрела в окно – кругом расстилалась белая равнина. Лишь кое-где виднелись следы «первопроходцев» - людей, которым волею судьбы пришлось стать таковыми и отправиться по своим делам, пробираясь через сугробы. В голове пронеслась мысль: интересно, дороги-то в каком состоянии? Транспорт вообще есть у нас или слегка «контужен» «неожиданной» метелью? А метель у нас всегда «неожиданная» – зимой-то! Заметив, как меж сугробов мелькнула жёлтая «газелька» - слегка успокоилась.

Сегодня предстоял тяжёлый день. Работа, потом универ… Махнув рукой на невесёлые мысли, стала собираться.

Выходя из подъезда, едва умудрилась открыть дверь. Яркий свет резанул по глазам, молниеносно сужая зрачки. Я сделала шаг вперёд и тут же оказалась в сугробе по самую щиколотку… Несмотря на довольно позднее утро – начало десятого – дворники, видимо устроили забастовку и чистить снег не собирались… Ступени крыльца едва были заметны под слоем снега. Практически на ощупь, я спустилась вниз, представляя, как могу в любую минуту поскользнуться и рухнуть лицом в сугроб. Естественно фантазия тут же нарисовала картинку, и я задорно засмеялась своим мыслям. Направилась к остановке. Как ни странно, а на центральной улице даже тротуар вычистил трактор. Это хорошо.

Из маршрутки вылезла на три остановки раньше. Стоило немножечко подработать Снегурочкой и отправить тебе подарок. Буквально вчера ты сказал мне, как это удобнее сделать и я заспешила – до праздников осталось не так много времени, которое, несомненно, пролетит незаметно, особенно в условиях моей тотальной занятости в последнее время…

Простояла в очереди около получаса, уставившись в мелькающий экран телевизора, в мельчайших подробностях повествующий клиентам о простоте и удобстве использования терминалов самообслуживания.  Я это и так знала, но сейчас убедилась ещё раз. Мне терминал ничем помочь не мог. Поэтому ждала, периодически поглядывая на время.

Вскоре, мило побеседовав с операционисткой и подписав все необходимые документы, была свободна. Довольная собой и обстоятельствами, что на работу я всё-таки успеваю, вышла на улицу и набрала твой номер. Предупредила, чтоб ты ждал свой подарок в течение часа. Ты, то ли не расслышал, то ли не поверил, но так или иначе переспросил ещё раз, чего тебе стоит ждать. Я послушно повторила последнюю сказанную фразу. Не думала, что ты так обрадуешься… Услышь тебя кто со стороны, мог бы подумать, что я тебе подарила квартиру, машину и дачу в придачу. Очень удивился, что так оперативно отослала. Стал называть меня ласковыми словами и жарко благодарить, тем самым, поднимая моё настроение до небес. Пока ты сыпал благодарностями, я чувствовала себя действительно Снегурочкой. Что ж, значит, угадала, поняла, что тебе необходимо именно сейчас. Как бы мне хотелось быть рядом с тобой в эти моменты радости… Хотя, будь я рядом, подарок был бы, наверное, другим. А этот – не таким ценным… Хотя, как знать…

20.12.2010