нежность...

Юлия Лиса
Нежность - это когда ты раскрываешься во сне, а любимый человек раз за разом тебя накрывает и обнимает, прижимая к себе чтоб согреть...

Нежность - это не кофе в постель, и не "я тебя люблю" после секса, не завтраки-обеды-ужины, не большие зарплаты, не рука, открывающая твою дверь машины и не ни к чему не обязывающая улыбка. Не походы в кино, не вопросы "как дела?"...
Нежность это незаметное сплетение пальцев, это когда при встрече люди замирают на секунду, обнявшись...
Нежность это солнце в твоих глазах, когда ты смотришь на меня спящую...
Нежность это мой вдох и твой выдох...
Нежность это кончик пальца притрагивающийся к носу....
Нежность - это сила любви, но нежность - это не сюсюкание. Нежность - лучшее доказательство любви, чем любые клятвы...
Нежность - это не слабость, нежность - это мужество, только сильный человек не испугаеться обнажить свою душу и показать свою нежность...
Нежность это маленький комочек в солнечном сплетении , который иногда не дает тебе дышать..
нежность это когда ты сам того не замечая убираешь мои волосы за ухо..
Нежность это не слова...
Нежность это дыхание в одном ритме...
Нежность это когда твои мысли и мои переплетаются и не существуют порознь...
Нежность это фото, на которое смотришь тихо, улыбаясь...)
Нежность это когда ты выходя из дома каждый день целуешь фотографию погибшего родного человечка...
Нежность это плечо друга, в которое можно уткнуться и незаметно вытереть слезы и его рука гладящая по волосам...
Нежность это ощущение тебя на кончиках пальцев, даже если ты далеко...
Нежность это когда ты возьмешь мое лицо в ладони, целуешь меня или просто обнимешь, прижимая к себе все крепче и пытаясь соскучившимися по мне руками почувствовать меня всю сразу....
Нежность это задумчивая улыбка в глазах, когда я думаю о тебе...
Это осознание, что есть то место, где тебя всегда так ждут...
с любовью
с теплотой
немножко с грустью
без условий
и их всегда так ждут
ждут на минуту
ждут на секунду
ждут на неделю

ждут на всю жизнь
ждут чтоб просто улыбнуться и подарить тепла
ждут чтобы запомнить на то время пока их с ними нету рядом



хотя ты знаешь
любимые они всегда ведь рядом
возможно в памяти
возможно в сердце
на расстоянии звонка
а может тысяч километров
на растоянии мысли, когда ты просто думаешь
ты просто попробуй
закрой глаза
подумай обо мне
видишь?
я же рядом
пускай воображение
пускай обрывки
образ
но это я
я рядом
ведь ты же знаешь...
что где-то
я тоже закрываю глаза и чувствую тебя рядом
тоже обрывки
тоже образ
и тоже лишь воображенье
или мечты
но я знаю, что это ты и я закрываю глаза и перевожу дыхание
я жду
и это моя нежность...