Вселенская Тоска

Стася Юзефович
Чувство Вселенской Тоски и Одиночества внезапно появляется из самых глубин человека. Причем, появление ее не зависит от внешних обстоятельств Даже наоборот, приходит она в лучшие моменты в жизни.
 Когда  человек находится в полосе неудач или болезней ,он группируется и старается экономить силы, энергию и здоровье.
А  когда все вроде налаживается и идет как надо ,как мечталось ,тут-то и накрывает эта непереносимая Тоска. Невысказанная Боль души !Только совсем непонятно откуда Боль!? В чем ее причина?! В нашем несовершенстве, в тоске по идеалу? В тоске по Красоте, по Небу?! В ожидании утраты?!
Она нахлынула на меня даже рядом с тобой. Ты  заснул, утомленный, и я тихо прилегла рядом, чтобы не разбудить .Но услышав мое шуршание и ,улыбнувшись во сне, благодарно обнял меня полусонной рукой.
День был пасмурный , за окном чернел силуэт голого зимнего дерева. И Тоска объяла меня, отдаваясь болью в сердце…
 Я подумала ,что бесконечность повседневных забот и нескончаемого диалога разума заглушает ее .
И только в тишине ума и в передышке от ежедневных дел можно расслышать ее чуть слышный шепот…