Стих от духа Пушкина. Я ещё живу

Валерий Малигон
     ( через Одоевского )
            Я ещё живу

Я всё ещё живу в своём небесном мире,
Теперь я воплощён в московскую семью,
Я изменил своей чудесной лире,
Теперь, увы, стихами не пою.

Но я не огорчён, я радостно рисую
Театру декорации, чарующие взор,
Но подлинно мне дали жизнь такую,
Чтоб вширь раздвинулся мой узкий кругозор.

Теперь я не драчлив, я леностно-спокоен,
Дуэлей, слава Богу, больше нет,
И ныне всякий труд творящего достоин,
Когда в нём воссияет Божий свет.

Отныне каждый день хожу я на работу,
Не барствую, не жду, чтоб запрягли коней,
Сей любящей семье являю я заботу,
И радуюсь тому, что я пекусь о ней.

Хоть я и воплощён, но по ночам летаю
К друзьям на небо, кои меня ждут,
Сии стихи им радостно читаю,
Надеясь, что земных читателей найдут.