Я тебя паршивец - видеть не могу!

Оксана Сафарова
Картинка







Твой «щенячий взгляд» сильно злит меня.
Ты  вчера   напился  муж - як свинья.
Нет,  чтоб…  лечь в кроваточку  и  спать.
Нет,  решил  нотации читать!
 
Мне на кухонке  устроил  кавардак:
- «То… лежит не там…  и то, увы, не сяк!»
Водка залила твои глаза.
Меня  взбеленил - пьяный ты дурак.

А  потом  отправился в сарай…
Ваську дОйкой  доставал - нашего  бычка!
Курице  Рыжухе  выдрал  перьев хвост.
И  корову  Маньку  тискал  за бока.

У  собаки  Жучки  кости  отнимал.
Хряку  слёзно жаловался  на судьбу.
Спрячь  свои бесстыжие глаза.
Я тебя,  паршивец…  Видеть не могу.

Ладно,  ладно…  Только не рыдай.
Так и быть,   прощу  тебя опять.
Без тебя  мне будет  очень нелегко.
Как же буду деток  наших  «поднимать?»

Банька  ждёт  тебя,  натоплена давно.
После баньки  муж  смиримся с тобой.
Хоть и любишь…  порося  -  ты гульнуть.
Не охота снова…   Ночевать одной.