Конец Клиники

Медведев Дмитрий
Все - допросился! Закрыли мне клинику! Как там говорил Чацкий: "Сюда я больше не ездун... Не ездюк... Не ездец... "(ну не помню точно)
Классика, блин...

Не знаю, кто учится на нашем факультете, если дураки вешаются, умных выгоняют, а самые умные вообще не идут учиться сюда. Нет, конечно же, выгоняют не столько умных, сколько «умников», по принципу, что в больнице (а может, и в любой другой организации) всегда найдется человек, который реально понимает, что на самом деле происходит – его-то и увольняют первым.
Признали меня не-студенто-способным, но стипендию обещали дать(?!). И все из-за блажи ОДНОЙ этой мадрихи! Нашлась, ХХХ (цензура), спасительница человечества от меня. Ей бы паранджу носить - инфарктов было бы меньше. Впрочем, саван ей бы даже больше подошел. Так и хочется что-нибудь разбить ей на счастье, чтобы хоть как-то выпрямить ее кардиограмму. Хотя, вообще-то я человек незлой, но сейчас скорее злой НЕ человек. Жаль, что пока ее бабло побеждает мое зло. В сказках всегда так, но я же не в сказку попал, а в жизнь вляпался.
Сказочки, блин...

Но в отличие от сказок, жизнь оказалась смешнее, чем надо было для радости. Только теперь я начинаю понимать ее задумку с моим присутствием на клинике, ничего не делая. Видимо, она ждала от меня первых слов любви (но как старый солдат, я их не знаю в отношении ко всяким старым девам). Сочувствующие - уже бывшие согруппники - говорят, что надо было за ней приударить. Может, и надо было, но тогда уж сразу и приубить где-нибудь в темноте, да не в обиде. И НЕ СПОРИТЬ! Вот тряпочка, вот стул - сиди себе и молчи. Будь молчаливой галлюцинацией! Не учит меня жизнь смиренности... Ладно, повысил собой процент текучести кадров среди испытателей приемов против лома.
Статистика, блин...

Меня утешают - мол, все проходит, и это пройдет... Уже прошло, и почему-то мимо. Видимо, чтобы удачу было легче схватить за хвост, Фортуна, для начала, должна повернуться спиной! Остается только писать во все инстанции, просить поддержки и благодарить алфавит за предоставленные буквы. Благо, времени теперь много, т.к. вечная среда клиники сменилась на вечное воскресенье дома. Можно работать, работать и еще раз ИНТЕРНЕТ (упс, ошибся в слове восемь раз – скорее, буду жать на портал в реальный мир в виде крестика в правом верхнем углу экрана). Хотя, всех денег все равно не заработаешь - часть придется украсть.
Экономика, блин...

Открыл в ЖЖ сообщество СИУД* – медицина простым языком. Вот тут уж оттянусь по всем медицинским показателям. Как раз собирался написать туда о новой болезни, у которой нет симптомов. Ее трудно обнаружить, и лекарства от нее не существует. К счастью, до сих пор не было зарегистрировано ни одного случая заболевания.
Наука, блин...

Все, пойду лечить свою душу, пока печень не заболит...


* сиуд – уход за больным (ивр), также название мед.факультета в Хайфском университете

До: http://www.proza.ru/2010/12/20/937 (06.01.2005)

   11.01.2005