Коллекция снов. Сны за 09-2001

Евгения Коржунова
15.09.2001.
 Видела девушку, с которой мы вместе работаем. Бегала я голая (думала, что попаду в какой то фильм). Затем информация о  какой-то комнате, которую под угрозой ножа у нас стала требовать какая-то женщина и еще парень, и они нас уводили по коридору, и сюжет начал меняться, все перешло в перестрелку и соперничество, кто кого убьет. Все смешалось немцы, белогвардейцы, а за одной из дверей был Ленин с солдатами. А в другой комнате как бы  семью генерала взяли в заложники. Вижу молодую женщину в черной газовой рубашке, у нее темные волосы. Она лежит. Затем она уже рядом с  небольшим  бассейном, купальней. Она подходит туда, где включается душ, наклоняет голову, чтобы вымыть тонкие длинные волосы. Затем это уже я очнулась в этой купальне, и справа на паребрике, чувствую, сидит на корточках мужчина. И смешанное ощущение фильма – «Как украсть миллион», ощущение их отношений и память оставшееся от предыдущего момента, галантного но все-таки пленения этой женщины. Купальня находится на первом этаже, такого  помещения как зимний сад, крытый небольшой павильон, окно или окна до пола. Стена там,  где начинается купальня. Стены украшены искусственные цветы клубники. Я прошу   его подогреть   воду,  он хочет нажать кнопку, но видимо не ту, и я поправляю его.   Встаю (все это время я сидела в воде) и выхожу из прохладной воды.
18.09.2001.
  Я шла с мужчиной, который стал похож на Дитера Болена. Он подал мне руку,  и мы пошли искать Томаса Андерса. Когда я прижалась к Дитеру. Я почувствовала теплоту, отеческую любовь и радость. Мы  с ним сидели перед зеркалом, и я все удручалась, что не увижу его в жизни, но он по-моему сказал, что придет завтра. А еще подходила к сидящему на стуле Томасу Андерсу. И когда обняла его и поцеловала, почувствовала прохладу его кожи.
19.09.2001.
Сон1.  С 17.09.2001. стала ходить в интернет клуб, может благодаря этому, стали получатся некоторые установки перед сном. Подумала перед сном выйти замуж, но жених был не тот и вместо колец, пара часов.
Сон2.  Шла вместе с напарницами по своему двору, потом вернулась, чтобы что-то подобрать. Рядом оказались парень и девушка, они приделали к обуви тонкую, как картонка и  по форме как стелька, и по назначению скейтборд.  Перелетели через дорогу, пролетая очень низко над асфальтом, но не касаясь его. И было большое движение машин, но приглядевшись, я увидела, что это не машины, а их отражение, и от этого я поняла, что возможно  этот перелет тоже был ненастоящим. И вся видимость была как в фильме «матрица» с небольшим шипящим звуком. Слева невдалеке появились и выросли большие коричневые столбцы (как изображают графики). Они стали как здания, и я распахнув объятие, приветствовала « матрицу». Теряла зрение. Оказывалась в небольшом кабинете, где было несколько компьютеров. На одном из них на всех кнопках были цифры.
Сон3. Проходя мимо зданий, увидела мельком афишу  о выступлении Модерн Токинг, но ее тут же убрали.  Зашла в здание-  передо мною два молодых человека.  Я хотела выйти на улицу, но  пошел дождь.  И я не стала выходить, как будто боясь не пройти через эту реальность. Я начала проходить сквозь стену, поверхность стены продавливалась и растягивалась, как что-то упругое, как гамак и закручивалась я в нем как на качели. Затем на той стороне встретила немолодую пару. Схватила дедса, и заставляла его говорить.---- Отвечай! Почему, я периодически теряю зрение?--- А он не может говорить, только что- то глухо выдавил из себя, как немой или парализованный. Подошел милиционер, и я отдала ему «заложника», чтоб он меня арестовал и объяснил, но программа уже начинает меняться, и вместо него рядом стоит юная милиционерша в короткой юбке. Я ей говорю, что я сумасшедшая, что периодически теряю сознание, но она без эмоций, и никак не отреагировала. Я «плюнула» и  вылезла в окно. Внизу вижу из земли, торчат колосья.  Переплет окна растянулся и остался на мне как упряжь. Отмечаю, что местность ( вернее ее основа) та же, что я уже видела ее в эту ночь, но «декорации» другие. Первоначально было что-то красивое, а теперь здесь колхозные гряды,  земля гряд покрыта ягодами инжира
  19-09-2001        БИОЛОГИЧЕСКИЙ  СОН.
Сон5.Удалось мне спустится во двор по лестнице (возможно я спускалась со второго этажа). Вышла из подъезда.  И цвет двора был сероватый, потом все, потеряла зрение. И постепенно тело стало принимать горизонтальное состояние. А до этого я пыталась руками разогнать туман. И найти скамейку, чтобы присесть. А тело, приняв горизонтальное положение, само на нее улеглось. И начало блуждать третье зрение. Но очень уж неудобно им смотреть, как будто оно находится на отростках на поверхности грузно опущенного тела. Сначала  в большом, прозрачном пятне замелькал соседний дом, но измененный и покрашенный в голубую краску. А затем забегали как по орбите НЛО три глазка зеленого цвета.
22.09.2001. сон1. Из окна на небе видела большую стаю  по форме как башмак, черных птиц. Потом это уже эскадра самолетов, с очень заметными турбинами под крыльями, напоминающими трубы глушителя  на мотоцикле, так что я начала думать, что это мотоциклисты, и затем это уже военные. И я среди военных, и мы стреляем.
Сон2. В слое школа   опять военные, но все военные 40-х годов,  я сижу на скамейке  в рекреации, подходит один из появившихся военных, он показывает мне свою тетрадку с иллюстрациями к сказкам. Я спрашиваю--- Вы окончили художественную школу? Я уже в  классе сажусь за стол, что стоит перед рядами парт. Говорю учительнице, что я поприсутствую на уроке. На своем столе и столе учительницы, замечаю по две шоколадные конфеты. Поправляю свет на столе. И замечаю, что в классе кроме этого нет освещения. Темнота. Видна только верхняя часть задней стенки класса. Там за  стеклом бегают какие-то шарики, может, прибывает вода. У меня складывается ощущение, что это сейчас прорвет. Я не показываю вида, что поняла это, спокойно встаю и тихо и стремительно прохожу через боковую стенку, через грязевой поток. Затем осадок, муть заканчивается, очень резко обеляется. Я оказываюсь в какой-то хибаре, какие -то сараи, от которых идут дороги в четыре стороны, к разным городам, находящимся на возвышенностях. И чем-то они напоминает в тоже время части моего города, я выбираю направление похожее на Москву, там  впереди кремль. И когда картинка сдвигается как в проекторе. То есть не видна дорога, а видны только сараюшки, а потом  опять видна дорога,  то виднеется какое-то белое сияющее здание на месте кремля. Прошла, это уже здание знакомого магазина. Но оно более высокое, ощущение смешивание времен. И я говорю--- Ну что путешествовать во времени не даете, так я вас по другому обману. Пойду в парикмахерскую в салон, закажу отдельный кабинет с массажем. Обращаю внимание, что я в рубашке, поэтому поговорив с мастером,  отхожу в сторону, чтобы не привлекая внимания, расплатиться. И начинаю доставать деньги. И тут началась облава, и появилось ощущение, что человека, которым я в данный момент являюсь, его обманули и подсунули ту же преграду, что была у него в прошлом. Затем я присутствовала в комнате, где было трое.  Вошла девушка, и присутствующие встали у двери в засаде, а она распахнула дверь и махала чем-то похожим на шпагу. Затем все радовались, что наконец - то создали группу.
Сон3. Опять повторяется момент. Я как бы управляю автобусом. Он находится на остановке,  недалеко от поворота на мой город. Я открыла железную коробку, там что-то нажала,  и автобус поехал. Затем как будто я прицепила край трубы, какой-то оросительной системы  к машине, а та едет и  тащит эту систему по полям. Я подумываю о том  чтобы отцепить этот агрегат, и уже  говорю шоферу, чтобы он остановил. Впереди проселочная дорога расширяется в круг, в каких-то снах я там уже была.
29.09.2001.
Сон1. Иду в сторону нашей остановки. Рядом как бы едет Люда, она расчесывает волосы. Причем замечаю, что еще несколько девушек расчесывают  волосы гребнем. Вдруг смотрю высоко  в небе над нашим перекрестком очень большая птица,  как бы сказочная, чем –то напоминает ворону в когтях у нее -  овечка или теленок, но не настоящий, еще более не настоящий чем эта птица, у него даже вместо хвоста веревка свешивалась.
Сон2. Еду в чем-то открытом по парку, вижу   на небольшой площадке полукругом стоят небольшие башенки, часть которых  из черного стекла и имеет форму кристалла.