Иду я из бани...

Сергей Булыгинский
Пародия на "Хулиганское счастье" Елены Талленики
http://www.proza.ru/2010/12/19/22

Нахлобучу шапку на макушку...
Нож - в карман ...шпана ...ни дать ни взять!
Это кто там тащится с пирушки?
Буду ваше счастье воровать!

Подойду ...спрошу как сигарету :
«Эй , немного счастья не найдется?»
Если не понравятся ответы...
Нож - в кармане...
Поискать придется!..



     ИДУ Я ИЗ БАНИ...

Иду, никого не трогаю,
Морда красная, с веником,
Гляжу - бежит по дороге
Ко мне Елена Талленика.

Отдай, говорит, мне счастье,
И финкою тычет в пузо.
Не ждал я подобной страсти
От ее поэтической музы!

Бери, говорю, не стесняйся,
Но как это будет на практике?
Ведь счастье не управляется
Законами математики!

Отнявшему - не прибавится,
Не может с другим сложиться,
Деленьем оно умножается,
И я готов поделиться.

Счастливая арифметика -
Деление на двоих...
Мы будем вместе ответ искать
В чудесных стихах твоих.