Не по плану

Ирина Свободная
Самый большой мой минус – что мне хочется всего и сразу, а о завтрашнем дне я редко задумываюсь. У меня нет никакого бизнес-плана, хотя бы наметок на ближайшие пару лет.  Я всегда действую по ситуации. А мои настроения меняются 300 раз на дню. Мне трудно ничего не делать, даже тогда когда действительно лучше затаиться и переждать. Любое действие дает мне иллюзию, что я сильнее безжалостных обстоятельств. Я люблю выражать свои мысли вслух, хотя их не всегда лучше озвучивать. Порой на меня обижаются за это, но это мое мнение. И я имею на него право. Поэтому я стараюсь сдержанно молчать, чтобы не ранить чувства других людей. Я часто действую себе во вред, просто из вредности какому-то человеку, который нарушает мое душевное равновесие. Я всегда иду до конца. Даже когда понимаю, что это ошибочный путь, я все равно не сворачиваю и смотрю, что же произойдет. Я верю в себя, верю, что мне хватит сил на все это. Часто у меня случаются нервные срывы из-за разочарований. В профессии, в людях, особенно больно разочаровываться в любимых людях. Это как резать себя ножом. Но я всегда им все прощаю, потому что невозможно обижаться на человека, без которого ты не можешь жить. А я честно даже не могу представить свою жизнь без нескольких людей. Я всегда иду на поводу у собственных чувств. Вообщем-то, мои чувства волнуют меня гораздо больше, чем чувства окружающих. Некоторых людей я вообще считаю бесчувственными. Но это опять же только мое мнение. Я не считаю, что мое мнение – единственно верное. Но мне хочется, чтобы кто-то его разделял. Больше всего мне нравятся люди, которые меня хвалят. Это не значит, что нужно без конца говорить мне какая я хорошая. Просто иногда мне нужна бывает поддержка, а чаще всего я слышу только претензии. С некоторыми из них я согласна. Я не подарок, не принцесса, со мной куча проблем. Но со мной все же лучше, чем без меня. Я наполняю светом, заботой и теплом жизнь человека, который рядом со мной. Я выбираю для него всегда самое лучшее. И мне ничего не жалко для него. Я всегда помогаю, если меня просят, и даже когда меня не просят. Я тоже помогаю. И для людей, которых я люблю, я сделаю все, чтобы они были счастливы. Я буду землю грызть, если надо будет. Потому что самое ценное. Что есть у меня в жизни – это люди, которых я люблю. Мне выпал шанс прожить эту жизнь, и я буду жить так, как я хочу. Не так как хотите вы. Даже если для этого нам придется расстаться. Я буду рада, если вам будет хорошо без меня. Но я вас слишком сильно люблю. Это не всегда хорошо. Теряешь объективизм. Сейчас я способна более менее разобраться в человеке. Но мне по-прежнему тяжело терпеть предательства близких людей.