В жизни всегда есть место...

Елена Лахова
Можно один раз в жизни смалодушничать и потом жалеть об этом всю оставшуюся жизнь. Но истинный трагизм состоит в том, что ситуацию уже не отыграешь назад. И будет этакий «червячок» постоянно глодать тебя изнутри, станешь неоднократно в голове проигрывать эти минуты, а на деле изменить уже ничего не получится.

И это будет мешать тебе жить, вдыхать жизнь полной грудью, идти по жизни с расправленными плечами.

Я  иногда думаю, а смогу ли я совершить подвиг? В экстремальной ситуации трезво оценить обстановку и помочь людям. Или буду думать только о себе, пожалею себя или просто оробею.

Мне кажется, от страха я даже бежать не смогу и у меня пропадет голос, я так и застыну соляным столбом на месте. И даже после того, как пройдет первый шок, не уверена, что буду вести себя адекватно. Что смогу преодолеть собственную слабость.

Все мы в разговорах, в мыслях о себе герои, а уж если выпить лишние 50 грамм, то мы уже гордо выпячиваем грудь, на которой ослепительно  сияет медаль « За мужество»!

А я вот думаю - смогу ли сохранить человеческое лицо в экстремальной ситуации.

И понимаю, что  у меня нет ответа на этот вопрос. Мне  кажется, вы не вправе  меня за это осуждать.

А как же другие люди совершают подвиги?