возраст-грань

Тамара Георгиева
Жизнь начинается после 40)).
Вы так не думаете?
Вероятно, Вы ещё очень молоды и Ваш взгляд полон скептических настроений по этому поводу.
Или Вы уже перешагнули через эту грань и поняли больше, чем я)) и знаете, что красоты жизни открываются лишь в 45…в 50…
или убеждены, что жизнь прекрасна всегда.
Но все-таки,40-это грань.
Грань чего?
Грань иллюзий и истин,
грань между было и будет,
грань между сказкой и былью,
 грань между тем, что было дано и сделано и ещё между тем, что сделано быть должно,
грань между капризами и кокетством и зрелой улыбкой понимания,
грань между тем, что было нельзя и уже, кажется, можно,

в  общим, это возраст-грань,

а я всегда любила грань. Я живу на грани…

А на грани чего я живу?...

В первую очередь, на грани мужского и женского мировоззрения, при том, что хочу быть только женщиной. Я женщина!

На грани иллюзий о своем мировоззрении. Потому что изначально и всегда побеждает во мне именно она, моя девочка, моя женщина, моя мать.

На грани желаний и возможностей. И никак не пойму, что добавь к ним намерение, и они станут тождественны. Разве что мешает то,что до сих пор не знаю механизм добавления)))

На грани мечты и реальности. Кажется, что мечты уже опустошили меня, а реальность ещё не настигла, или настигла, но не та о которой я мечтала и которая жила в моих желаниях. А из-за отсутствия действенного намерения она пришла в другом костюме, в костюмчике не того цвета)).но я ей искренне рада и безмерно ей за все благодарна.

На грани любви и возможности с неё соскользнуть, ибо барышня она капризная и может, вильнув хвостом, тихо шепнуть «пока», став  атомами гуманности и человеколюбия.

На грани нищеты и несметного богатства….. и духа в том числе, ибо, осознавая настоящий смысл понятий-и уныние, и гордыню, и агрессию я пережила и периодически переживаю.

Много граней живет в моих мечтах…хочу жить на грани взлета и полета.
Понимаете?
Когда  знаешь, что набираешь скорость и! и!И! …летишь

На грани поиска открытий и самих открытий….

А Вы? Как относитесь к возрасту-грани Вы?))