Мур как форма любви

Анна Бас
О "люблю".

Первое время я признавалась тебе в любви.
Ты говорил что я люблю не тебя,а всего лишь одну твою "мышцу",тогда я начала признаваться в любви вам обоим.
На каждое мое "люблю" ты доставал из подсердечного загашника очередное "угу".

Отношения.

Первое время я хотела чтобы ты был моим.
Ты показал мне что принадлежишь лишь себе.Я все больше привязывалась к тебе,но начала боятся твоей любви.Опасаясь что если услышу от тебя "люблю",остыну как чашка чая на зимнем подоконнике.
Я поверила в то что тебе на меня наплевать и сделала глупость,правда не учла что тебе не наплевать на себя,а ведь я тебя задела.
Ты перестал со мной говорить.
Как-то все само собой завязалось по новой.

Мысли в слух(не обоснованные,просто навеянные настроением).

Но ты меня не простишь,мы никогда не будем вместе так как все,и у нас никогда не будет общих детей.
Не потому что мне хватает и тебя,зачем ребенок и мужчина если есть два в одном,причем таком прекрасном,сосуде?Не потому что ты не хочешь детей.И даже не потому что вряд ли "МЫ" доживем до "зрелых отношений".Просто потому что мы не сможем вырастить ребенка.
Мы слишком для себя,в себе...
Мы чрезмерно близко,так что чувствуем дыхание в затылок,но слишком далеко чтобы услышать биение сердца.
Мы разные,но что-то нас держит вместе.Лень,или привычка,а может элементарное удобство.
Не хочется об этом думать.Вся романтика к чертям.
И я как обычно отклонилась от темы.

"Мур" как форма любви.

Лучше перефразировать:""Мур" как заменитель "люблю"".Последнее время я начала говорить тебе "мур" когда хочу сказать что я тебя люблю,иногда вместо "я хочу тебя".
Ведь я и правда мур тебя.Просто мое мурканье гораздо более обширное чем просто "люблю!" или "хочу!".Оно как закон о силе притяжения двух тел.Чем ближе мур тем мне теплее,легче,приятней...Тем сильнее мне хочется мур.Тем сильнее я хочу тебя.Не банальное "хочу" в смысле:поиметь,трахнуть,заняться сексом,любовью."Хочу" в смысле каждой клеточкой.Вся хочу.Здесь и сейчас.Прям всегда.
Надеюсь ты не прочитаешь все это,так как тогда я вряд ли услышу от тебя "мур" в ответ.
А мне оно так важно...