Как я провел летние каникулы. Гл. 3 Председатель

Серега Ру
Предисловие: (А что вы хотели? В любом нормальном произведении предисловие должно быть). Мало того, учитывая то обстоятельство, что многие читатели не будут утруждать себя прочтением всего произведения, я решил это предисловие вставлять перед каждой частью повествования. В течение этого года наша компания совершила два выезда в Клетский район Волгоградской области. По просьбе участников данных выездов, я попробовал написал ЭТО. Сразу предупреждаю, что тут изрядная доля фантазии. Кроме того, изложенное можно назвать легким стебом над журналистами из СМИ, которые зачастую пишут в своих статьях то, о чем совершенно не имеют представления. В любом случае, Вам решать – есть ли тут соль. В-общем, поехали…

3. Председатель.
Правление, действительно высилось, во все свои два этажа, по левую сторону от дороги и, съехав поближе к зданию, мы направились к председателю колхоза.
Бабулька - вахтер, скучала в ожидании посетителей, которых в выходной день, почему-то не было. В итоге, как все нормальные скучающие вахтеры, она была занята рукоделием – вязала что-то серо-неопределенное (вязание было начато недавно и определить принадлежность будущего шедевра было пока невозможно).
- Каво? Приседателя? Уехал ён. – окатила нас холодным душем бабуля.
- А давно ли уехал? Вернется?
Выслушав тираду, из которой было понятно, что председатель вернуться может в любую минуту, так как никому и никогда не говорит, куда едет и зачем, мы, чуть огорченные вышли из здания. В тот же самый момент к калитке подрулил «Хантер», который всем своим видом, не без оснований, намекал на колхозную принадлежность. А кто, кроме председателя на «бобике» ездить может? Бабуля, выглянувшая в окно, широко раскрытыми глазами и жестами, показала нам, что предположение наше оказалось полностью верным. Спросив мимоходом у бабули как зовут председателя, мы двинулись к нему, с твердым намерением, не дать ему уйти.
Председателем оказался довольно бойкий и разговорчивый станичник из местных. Пригласив нас в свой кабинет, размерам которого (но не качеству ремонта, конечно) мог бы позавидовать и Глава администрации области, председатель развернул на столе карту полей:
- Так куда, говорите, вам надо? Ага, вон чё. Не парни, это не мои поля. А может мои? А, фигня – война, поехали на месте посмотрим.
Мотор «Уазки» завелся, что называется, с пол пинка, и мы двинулись на бесплатную экскурсию по колхозным полям. Оказалось, что на местности председатель (о, вспомнил фамилию – Деникин) ориентируется не в пример лучше, чем по карте. «УАЗ» летел по дороге между полями, а однофамилец бывшего Верховного главнокомандующего Русской Армии, как заправский гид, знакомил нас с местными «достопримечательностями»:
- Вон, глядите, высота – там помнится копали у нас. И еще вон на том поле. Но туда я вас не пущу – озимку засеял ужо. И не просите. Поглядеть? Давай.
По дороге, машина частенько останавливалась. Председатель разглядывал что-то, понятное только ему:
- Воруют, заразы. Когда сам на комбайне работал, молодых учил, как незаметно чего стырить. А тапереча, вон – пожинаю плоды собственных учений.
- Лады ребяты, давай, чего там у вас за бумага, подпишу. Только смотри, чтоб ямы закапывать, озимку не трогать и, ежели чего в поле взрывного найдете – на пахоте не бросать.
После такого краткого инструктажа, председатель высадил нас возле правления и поспешил по своим делам, коих у председателя колхоза, переживающего не лучшие времена, по причине засушливого лета, хоть отбавляй.
- Хороший мужик попался!
Кратко обсудив Деникина и сделав одинаковые выводы, мы двинули к месту встречи с остальными участниками экспедиции.

Продолжение следует...