Заговор

Умереть Легко
Я точно знаю, что мы - жертвы заговора, такого, что масонские планы захвата мира – это игрушки. Весь мир оплела невидимая паутина, саму основу жизни сжимает невидимая рука, управляет ею и губит. Для меня нет сомнений, теория всемирного заговора угрожающе верна. Женщины! Они неумолимо притягательны и живут не только собственной жизнью, а еще особенной, виртуальной жизнью, они живут спиритуальной жизнью у нас в умах, который они наваждают, отбрасывая тень на все наши мысли.

- Ты не сходишь в магазин, хлеба нет совсем? – это моя жена.
- Конечно, милая…
- И мне захвати молока, пожалуйста, забыла купить, – это тетя жены, которая зашла к нам в гости.
- Конечно, конечно.
Вот он – союз женщин, у них программа на уничтожение мужчин. Только сел почитать, подумать – так нет, нужно идти куда-то. А ведь нас еще древние предупреждали. В «Энеиде» есть описание гарпий, птиц с лицами дев, у них были крючковатые когти и нечистое брюхо, они были бледны от вечного голода, который не могли утолить. Очень точно.
- Эй, мыслитель, ты, что за хлеб купил? Этим кирпичом человека можно убить.
- Убей им меня, дорогая, только не кричи…
- Вот, и он мне же… я кручусь…
И дальше сидят на кухне, строят планы, как извести мужчин.
Не дождётесь!
На ваш заговор мы ответим Союзом мужиков. И тогда настанут сумерки богов, змей поглотит землю, а волк – солнце.
А сейчас возьму бутылочку и пойду к соседу, брату моему по войне.