Первый снег

Людмила Григоращук
 Первый снег ложится первозданным покровом на вчерашнюю землю, которая была  нудной слякотью. Снег  скрыл, выровнял и прикрыл эти уродливые гримасы осени. Все. Осень отдала свои права. Так нужно, так необходимо , чтобы чистота ложилась на  землю и на душу после горестей. А с неба все сыплется и сыплется пороша, искрится в  свете фонарей. И радуешься первому снегу как обновлению . Как смене настроения или этапа в природе, а ,может  быть, в жизни. Все проходит. И печали. И тогда детские сказки в кружении этого искрящегося снега уже не кажутся так далеки и хочется в них верить. Руки мерзнут от прикосновения к этим снежинкам. И все равно  тихо падают они на твою ладошку и таят. Знаю ,ты отогреешь мои руки своим дыханием , согреешь их прикосновением. Нет расстояния, когда я так думаю, когда ты так близко от меня. И виски твои, посеребренные сединой как будто инеем, кажутся мне такими родными..

Почему любимые образы приходят ночами? Никто не помешает, не вскрикнет , не спугнет. Тихо в мире. Тихо в душе и мысль все двигается произвольно в своем направлении Ночами приходит сон. А для него нет расстояния. Есть только ощущение тихой радости и предчувствие, что так будет когда-то наяву. Так же тихо будет падать первый снег, так же тихо будет в мире.Вдруг я увижу совсем рядом твои глаза, которые никак не удается разглядеть во сне.Каким будет твой взгляд в кружении этого снега или это уже мое головокружение? И твоё нежное прикосновение - это сон? Нет Я же чувствую влажность твоих губ и даже страх спугнуть что-то в душе моей. Я верю твоим глазам. Сколько в них тревоги и едва уловимого страдания. Ничего мы не скажем друг другу, только посмотрим долгим взглядом. Чтобы запомнить это мгновение. Это чувство "накануне". И станет печально нам. Ибо знаем оба - сейчас проснемся. И все исчезнет, как растаявшая снежинка на ладони...

05.12.2010