***

Ушастик-Путаник
Видела во дворе сидящую на лавочке бабушку в длинном темном пальто до земли, в черной шляпе и в нежно-лиловых домашних тапочках. Бабушка выглядела исключительно серьезной.

* * *


На днях мне довелось поработать дешифровщиком. Просто я перепечатывала для мамы ее рукописный отчет, а она у нас врач...
Зато теперь я смогу щегольнуть в разговоре такими чудесными выражениями, как "дигидроперидиновый антагонист кальция" и "сердечный гликозид". Ну, или эффектно обозвать кого нибудь.
"Ах ты, дигидроперидиновый антагонист кальция!" - этак со сверкающими глазами и во всю мощь легких. Должно быть впечатляюще.

* * *


Вчера в трамвай зашла собака. Собака хотела внимания едущих в трамвае курсантов и еды. Внимания досталось, а вот еды - не очень-то. Тогда она просто по-хозяйски расположилась посередине прохода, приняла вот эту вечную кошаче-собачью позу "Шрек очень изменился" и принялась деловито выкусывать блох.
Собака была красивая, с плотной блестящей шерстью и глазами, в которых при желании можно было разглядеть всезнание, всепрощение и еще много чего.

А позавчера в трамвае два человека в возрасте пели "Ольгу" Сукачева, на удивление слаженно, мелодично и абсолютно не фальшивя. И я, как назло, без мелких денег да еще и выхожу так невовремя. Ну, успела хоть немного постоять, тихонечко проговаривая слова вслух, и порадоваться.

* * *


В салоне маршрутки сидит и сурово смотрит на меня одуряюще пахнущая Фрутеллой девочка.
А у одного парня на скейте с нижней стороны написано "Король". Приятно видеть столь уверенного в себе молодого человека. =)

* * *


Маленькая собака, выведенная на прогулку и предварительно одетая во что-то голубо-розово-зелено-белое (вырви глаз совершеннейший), явно сшитое вручную и с любовью. =)

* * *


Невероятно жуткая музыка в маршрутке. (Тополя-тополя-тополя!!!) В сочетании с тем, что я уже опаздываю, - точнее, в сочетании с моим обязательным мандражом из-за этого самого опоздания - она вызывает чуть ли не ностальгическое чувство.