Хождение по мукам история первая

Наталья Ильская
У каждого человека есть такой момент в жизни, когда он совершает невероятный поступок с точки зрения здравого смысла. Зачем он  это сделал, не может объяснить себе  не через неделю, не через годы. Тем не менее от столь необдуманного решения, зависит последующая жизнь на долгое время .
 
Парень, поссорившись с девушкой, сдается военкомату: берите меня тепленьким! Пару месяцев спустя он толком и вспомнить не может, как выглядела та негодяйка, благодаря которой он очутился здесь, но впереди еще многие километры прогулок в кирзачах  и солдатская баланда с тушками мух.

 Муж-подкаблучник в одно прекрасное утро вдруг взбунтовался, выкинул в помойку мерзкую зеленую жижу, которая его драгоценная теща именовала «настойкой» и мазала себе морду лица каждый вечер, пнул разъевшегося тещиного кота и заорал: «Ольга Изольдовна, заткнитесь, наконец!»
И что? Машину пришлось срочно депортировать из тещиного гаража и ставить на платную стоянку, жена второй месяц не дает, кучерявая сука, спит, отвернувшись к стенке,  даже мерзкому кастрату Мурзику приходиться таскать свежую кильку с базара, а он и ухом не ведет – обижен, как и все в семье. И неизвестно, когда все вернется  на круги своя.

Вот  так для меня настал мой день необдуманного решения.
Да-Да. Я решила открыть свое кадровое агентство. Ударение на слово «Свое» Зачем?
Я же говорила, когда человек принимает решения, он не может объяснить себе  это никак потом.
В этот раз я, конечно, не, я тратила неделю на поиск названия. И мало меня заботили визитки. Первый этап борьбы пришелся на поиск помещения. Дело приходило в середине 2000-х, расцвет мелких фирмочек., и снять что-то путное, имея  5 золотых, как  у Буратино,  была не так-то просто. Я обошла своими усталыми ножками весь центр. Хороший офис стоил непостижимо дорого, за то  всякие идиотские предложения  сыпались со всех сторон.

Безусловно, в лидеры вышло предложение в художественном центре. Меня встретил длинный унылый человек с мимикой и темпераментом мультяшного ослика Иа-Иа. Он открыл мне комнату. Я зажмурилась от неожиданности: стены  были безумно-ярко-желтого цвета. Они были не выкрашены, там была дрянь похлеще. Эта  была побелка или малярка, не знаю, как она толком называется.  Но стоило прислониться к этой стенке, и вся эта «желтая радость» на тебе. Господи, это же - обитель художников. За что они  это так эту комнатушку ?   Или это, может быть,  был  карцер для провинившихся мастеров кисти? Действительно, если нормальному человеку становится плохо, когда это смотришь на такое, то художественной натуре через пару часов пришел бы каюк. Спешу отметить, что собственно ремонт там делали лет 20 назад.

 Не заметив никаких проводков, осторожно спрашиваю: «А телефон каких станций? Сколько номеров даете?».  Человек-ослик  отвечает: «Телефона нет. И провести нельзя. Уже узнавали».   Предвидя мой вопрос, он  продолжает: «Интернета тоже нет, и провести нельзя». Добавлю, все это случилось в те время, когда про переносной модем  и слыхом не слыхивали, и безлимитка на мобильном  была почти фантастика. Так что обойтись без тренькающего аппарата на столе и  проводного нета было немыслимо. Я думаю, мои брови поднялись так высоко, как только смогли. Хорошо, если не отделились от лица вообще.

«Ну что, брать, будете?» - невозмутимо вопрошает этот удивительный человек.
«Нет»
Видимо, вспомнив, что нужно как-то похвалить товар, человек-ослик меланхолично добавляет: «Смотрите, жалеть будете. Офис в самом центре». Я,  давясь смехом, выскакиваю на улицу.
Если бы тогда я знаю, сколько нелепостей еще выпадет на мою голову, смеялась менее беззаботно.