Возможное будущее или ответ занудам

Лиза Исаева
Когда-нибудь я стану совсем взрослой. Наверное, тогда, когда на мой образ жизни и на ход мыслей подействуют фразы скучных людей: «Тебе лет-то сколько?! А ты все ерундой занимаешься!», а также: «Мужика тебе надо нормального!» или «Детей тебе рожать пора, а не по улицам гулять».

Тогда  я пойму, что живу как-то не так. Что меня окружают не те люди, не с теми целями.

Праздная жизнь перейдет на более медленный темп, а потом и вовсе перестанет быть праздной.

Я попытаюсь изменить себя. Для этого откажусь от общения с психически неуравновешенными людьми, неудачниками, наркоманами и пессимистами.  Найду себе каких-нибудь активных, жизнерадостных и пустых друзей и с ними буду проводить время, в ожидании, что когда-нибудь к ним притянется «ОН». К таким пустым, беззаботным, не отягощенным думами, часто притягиваются всякие положительные персонажи.

В тот день, когда появится «ОН», я засуну подальше все свои идеи и мечты. Притворюсь хорошей хозяйкой с безупречным поведением и репутацией. Скажу, что всю жизнь мечтала о пышной свадьбе и о пятерых милых детишках,  и о том, чтобы стирать носки и варить борщ. По выходным заниматься сексом между готовкой и мытьем посуды. Смотреть наиглупейшие сериалы и обсуждать с подружкой по телефону какие продукты были сегодня куплены и по какой цене.

«Он»  будет поверхностным или просто обычным, поэтому и не заметит ничего странного. Мой богатый внутренний мир будет тщательно от него спрятан, все планы и из ряда вон выходящие мысли отложены на потом.

Он никогда не догадается, что ему далеко до моего идеала, что я ненавижу готовить , да и о свадьбе мне всегда было думать тошно. Детей, конечно, хотелось бы, то не пятерых и не от него вовсе…

Тем не менее, я рискну попробовать встречаться с нормальным парнем без затей и диагноза.

Мы станем жить вместе. Каждый день я буду вспоминать прошлую жизнь, такую шальную и беспредельную.  Буду вспоминать всех своих «фриков», все свои необдуманные поступки,  и мне ужасно захочется вырваться и убежать. От себя -  скромной, серой и скучной, к себе- настоящей, яркой и такой несчастной…

Но все же разум победит и я останусь, надеясь, что рождение ребенка, какое-нибудь хобби , а потом уже и возраст, отобьют у меня желание противопоставить себя всему миру и каждому в отдельности.

Иногда мы будет собираться большой и бестолковой компанией, и на слова «Все девушки одинаковые!!! У них мысли только о косметике и тряпках» я буду улыбаться и говорить сладким голоском: «Да, мы такие.  Я, кстати, тут юбку позавчера видела. Можешь купить, ну пожалуйста…»

До него и не дойдет, что мне на это наплевать, и что мысли о косметике и вещах не занимали в моей голове какого-то важного места.

Со временем, я буду все чаще срываться.  Буду проводить время в одиночестве, рассказывать всякие душераздирающие истории из жизни, ссориться с его друзьями, отказываться готовить и многое другое.

Он будет думать о мнении окружающих, а я буду демонстрировать  окружающим  свою неординарность, он  будет замечать самое явное, а я буду докапываться до истоков, я буду искать оригинальность в простых вещах,  а он будет бояться всего, что мало-мальски отходит от нормы.

Со временем, он поймет, что я  тоже отхожу от нормы, от стандарта, от образа девушки, который ему навязали люди, помешанные на стереотипах. Тогда он попытается меня перевоспитать, конечно, я закачу ужасную истерику и признаюсь, что никогда его не любила, а наши отношения – всего лишь неприятный для меня  эксперимент. Он уйдет, а может, уйду я.

Некоторое время я буду слышать от друзей и знакомых, если его брошу я: «Сразу было видно, что он тебе не подходит!»  или « Он еще вернется», - если инициатором расставания будет он. Эти стандартные фразы так же противны, как и «все будет хорошо».

Позже я узнаю, что беременна. Может, от  того зануды, а может от какого-нибудь бывшего, которому звонила в алкогольном опьянении после обретения  свободы.
Естественно, я буду очень рада, несмотря на то, что рассчитывать, кроме себя, не на кого. Хочу, чтобы это был сын.

Я назову его каким-нибудь странным именем, например, Люцифер. Приучу слушать только меня и внутренний голос.

Когда он чуть-чуть подрастет и будет играть в песочнице,  я буду одевать ему на руки резиновые перчатки, чтобы он не пачкался. Обязательно куплю ему собаку и кошку, чтобы он любил животных больше, чем людей.

Каждый день я буду кричать в окно: «Люцифер, иди домой!!! Я приготовила манную кашу!!!»

Все мамаши во дворе будут шептаться и критиковать мое поведение, имя моего ребенка , обсуждать то, что он ходит в резиновых перчатках  и то, что ненавидит  их детишек за чрезмерную игривость и оптимизм.

Когда я узнаю о сплетнях, то возьму травматический пистолет и прострелю всем этим мамашам и их несносным детишкам головы.

Конечно же, это шутка…

Сначала я заманю всех в какой-нибудь сарай, а на выходе натяну тончайшую леску, затем напугаю их, например, взорвав петарду, все кинутся к выходу и их разрежет пополам , затем я заставлю извиняться за свои слова, а потом привяжу к деревьям тех, кто остался в живых и уж  только после этого выстрелю им  в головы.

Это тоже шутка, просто фантазия разыгралась.

Пройдет несколько лет. Постепенно в мою жизнь будут возвращаться все те люди, которые были раньше неотъемлемой ее частью. Люди с фобиями, с пагубными привычками, смешные, забавные и глубокие… Настоящие люди моего мира.

Когда-нибудь появится еще один «ОН». Безумный, яркий и харизматичный. Иногда в чем-то наивный, но безгранично чувственный.

Он обязательно сделает какую-нибудь глупость: украдет в магазине маскарадные очки,  будет кататься по улице на тележке из супермаркета. Может, продаст почку и проиграет деньги в аппаратах, или  обклеит себя  пластырями и будет ходить по метро, представляя себя жертвой нападения, либо будет заниматься телефонным терроризмом, а может, он будет просто ненавидеть какое-нибудь слово, например, «мытарства», или стесняться есть при лицах противоположного пола.

Я расскажу ему про ужасный эксперимент, который на то время буду называть «игрой  в нормальность». Это покажется самым безумным поступком в моей жизни и ужасно его рассмешит. Я в подробностях опишу все приемы по «ломанию» себя, и как все это было глупо и бесполезно.

Он спросит: «Зачем нужно было это шоу, этот глупый эксперимент?», а я  не найду, что ответить…

А  что будет дальше? Множество нелепых историй, дурацких ситуаций, достаточно веселья и однообразия, депрессии и истерический смех,  бесконечные приключения и ссоры, безумная любовь и незабываемые ночи,  поиск себя и гармонии. Всё, всё, всё!!!

 Вся жизнь, сложенная по крупицам, такая же, как у всех, но  просто немного ярче и контрастнее.