Турист по жизни

Лариса Алексеева
Сижу на кухне, кофе пью
И думаю всерьез:
Пришел черед пожинать плоды,
Итоги жизни - вот они:
Возраст- к пенсии уже,работаю в бюджете;
был женат, но разведен;
Дети есть - не ходят.
Родная в центре есть квартира,
Но мама- атаман;
Ей шашку в руки и наган
И прочь всех из квартиры!
Сберкнижка мне не жжет карман,
А подвывает как в туман.
Ну  в общем я - мужик нормальный!
Тем более что мало мужиков:
Афган,Чечня,водка и наркотики.Уцелели мы не все...
Вот бабу подцепил.Ниче так она,презентабельно- проста.
О, как слушает она. И смотрит мне в глаза…
Потом разговорилася сама. И я смотрел в глаза.
Да сколько можно все по улице гулять?
Пора бы в гости к ней. Но не пускает вот она…
Опять идем в кафе и кофе пьем.
Пьем кофе,говорим,затем идем на променад;
Она блюдет фигуру,а ей мармелад,
Она хохочет и берет.
А я нормальный блин,мужик! Я понимаю все :
Что бабу надо уболтать, прежде чем завалить в кровать.
Короче,надо мне уйти:от мамы,от сестры.
Достали все. Уж мочи нет.
И вот она мне на пути…
Значит,так:снимаем хату - я плачу,
Она - все остальное: жрачка, тачка ,
билеты на футбол,кино и марафон.
Зарплата маленькая моя,
Как жить- проблема не моя,
Пусть думает она.
Та,которая презентабельно-проста.
Рыбка золотая!
Ну просто сказка, а не жизнь.
Однако, рыбка помолчала,
Хвостиком вильнула
И сказала: катись-ка ты дружок,
Через мостик на мосток.
Я еще себя люблю!
Храню, лелею, берегу
От всякого козла.
Мужик, он должен быть мужик:
Сам в дом тащить, меня хранить;
Он ведь мужик:
Добытчик,друг,спасатель!
Надоели примаки и никчемные они.
Все на бабу валят, а потом и свалят.
Чем такого заиметь,лучше уж в турне погреть
Спинку и животик!
Мораль однако такова:не лезь в чужие берега,
Не имея своего за душой.
Зарабатывай,храни,в любимые руки подари.
Будь честен и трудолюбив, душою чист
И не строптив;
Тогда не будешь по ночам пить кофе с мамой-атаман!

21.12.2010г
г Волгоград