Почему ты не улыбаешься?

Кевин Стинг
-А помнишь, не так давно, как ты улыбалась?
Она сказала: "Помню..."
-Отчего же сейчас... Почему? Почему ты не улыбаешся?
Она посмотрела на меня... Прямо в глаза. Своим... нежным... немного уставшим взглядом.
-Я боюсь...
-Чего?
Она отвернулась. В этот момент... я не знаю... Мой мир остановился, что ли... Как будто, солнце резко перестало греть. Или, может, исчезло... Грудь сдавила такая боль... Плита... Знаете, которыми запаковывали гробницы фараонов. Что то вроде этого, только плита... лежала на мне. Я хотель что-то сказать, но не мог. Выдавить даже звук... Чего уж там, я не мог даже дышать, в эти секунды ожидания истинны!
-Всего... и ничего... Себя, а может тебя... Мира, во-круг нас, и глубочайшего уединения.
-"Но ведь я рядом..." То-ли прошептал я, то-ли подумал.
Она промолчала... Холодная рука сжала сердце сильнее.
   Бывают моменты, когда "захватывает дух". Ну, возможно вы встречали, как на чёртовом колесе, которое останавливает вас на самой вершине, и ты думаешь... А какого сейчас там... внизу? Или на качеле, когда дворовые ребята качают "до стука". И ты не знаешь, что будет там... После... этого самого "стука". Боишся или нет... Каждому своё ощущение.    Вот и тут... Я не знал, что будет после этого самого... Радость или горе, тоска или веселье. Просто...
Словно ручей, замерзающий под коркой льда... Он всегда жив, как бы холодно не было. Всегда, хоть струйка ,  но пробивает себе путь, средь затвердевшей воды. Эхх... И тут так же... Я почувствовал холод... Но...
Так же я почувствовал путь. Очень узкий лаз. Для того, чтобы пробиться! Чтобы продолжить своё течение... или я о жизни?
-"Я знаю" -Тихо сказала она. - "Я люблю тебя."
-"И я тебя люблю..." прошептал ветер.
Долгие годы, он кружил у берёзки, защищая её от дождей, снегов, других ветров, которые не были так разборчивы и стачивали скалы. Он задувал лесные пожары, а в засуху, приносил для неё тучки...
Однажды, по осени, циклон опять закинул его к берёзке. Долгими днями и ночами он шептал ей, как любит. Но, она молчала.
  Он рассказывал ей о том, где он побывал за год. Какие места видел. Рассказывал, какие берёзки растут на другом конце света, но она самая красивая.
Она молчала...
-Что с тобой? - спросил ветер.
-Нам пора. - ответила берёзка.
Поговаривают, что в тот же день, лес умолк. Не было слышно ни озорного свиста ветра, в листве берёзки, ни радостного покачивания, похожего больше...на танец. Лес стал... просто лесом.
Поговаривают, что их любовь была столь сильна, и столь чиста, что сами небеса, великие тучи... Отправили их на землю, как людей. И было лишь одно условие. Они не знали друг друга. И если прежде, действительно любили, то они найдут...
Обязательно найдут.
И... что-то мне подсказывает, что... Это ещё не конец истории.
Кевин Стинг. 2010.