Не сорванные

Стриж
     В целом я удался. Гениален и наслажден. Но вот что-то не дало мне уснуть… И вдруг я вспомнил одну студентку. Вот, было дело, я преподавал в экономическом колледже. И соответственно, по тем временам, пришлось быть картофельным надсмотрщиком. Ну, типо того, у меня в «колхозе» отрядик был девичек, чтоб картоху собирали.
    Я не думаю, что супермен. Вообще не думаю. А тогда, когда я присел к ней на кровать, то подавно ни о чем думать уже не мог. О чем я пишу? О том, что я мог, но не сделал.
     А что бы я сделал-то? Сейчас можно мечтать. Пропустив «главное блюдо». Надо было не пороть фигню, а зубами стянуть трусики и использовать язык не для вербальной коммуникации. Вот уж о чем я жалею. Идиот… Не испил девичьего сока. А мог бы. … Там же, в «колхозе» одна студентка обозвала меня гением, после нескольких исполненных мной песен. … Опять прокол. … А почему я не воспользовался случаем, когда прогуливаясь с красавицей, найдя совершенно никому не нужный курятник, не потоптал пташку? О, какой я тупой… А когда завернул за спину, играючи, гибкие руки одной стройняшке? Она тогда сказала: «Что ты делаешь?! У меня давно не было мужчины…»
    Секс – это не общение бездушных тел. И хотели не мою «балду». Хотели меня. А я ступил… Возможно, жизнь повернулась бы иначе, будь я наглым ебырем. Но может, все было правильно. Как в армии: народ топал в самоход и трахался. А я стихи читал телкам. Те таращили глазешки и не понимали, что за евнух такой поэтический. А я просто девственник был.  Хотя, почему я сейчас сжимаю эту самую раскаленную «балду» в руке?
    Вспоминая нереализованный трах, я чуть ли не плачу спермой из глаз. Но, может, так было надо? Не сорвать цветы.