Привет, меня зовут Лиза...

Миша Лунин
            Какая же ты красивая. Ты похожа на куколку, твои белокурые кучеряшки разбросаны по подушке, курносый носик, розовые щечки. Веки дрожат, ты еще не спишь. Ты похожа на меня, ты похожа на ангелочка. Ты боишься спать в темноте и поэтому горит ночник - желтый месяц со смешным улыбающимся личиком, он слегка освещает спальню, такое впечатление что комната погружена в волшебный туман, который пропитывает каждую вещь, находящейся в ней, домашним уютом и теплом. На розовых обоях нарисованы мишки, они сидят в смешных колпаках и смотрят на меня.
            Я долго жду, когда твоя  мама споет тебе перед сном песенку и поцелует в щечку. Тихонечко, на цыпочках выйдет из комнаты, бесшумно закрыв за собой дверь. Ты поворачиваешься на бочек, складываешь ладошки домиком и кладешь их под головку. Я люблю на тебя смотреть, и время когда ты окончательно растворишься в снах, приходит незаметно. Вокруг тебя на полочках много игрушек, иногда я беру их с собой, я знаю ты не против, ведь я твоя самая лучшая подружка. Мне тоже было 6 лет, как и тебе, меня так же перед сном целовала мама и пела мне песенки. Я была обычной девочкой, а потом вдруг стала ангелочком.

            Люди не видят нас рядом с собой, и единственный способ пообщаться с ними – придти к ним в их сны ...
 
            Зеленая лужайка, вся в разноцветных цветах, на них сидят бабочки и добрые пчелки из мультика по пчелу Майю. Вдали радуга, блестит и переливается в солнечных лучиках. Под ней в болоте сидит смешной бегемот, он забавно фыркает и улыбается. Посередине лужайки качели, на них ты, в  летнем белом сарафане. Качаешься, складывая ножки под себя и тут же выпрямляя. У тебя под мышкой белый мишка с оторванным ухом, моя любимая игрушка.
            Я по тебе очень соскучилась, и  жаль, что ты меня не помнишь. Каждую ночь мне приходится снова знакомиться с тобой, говоря одну и ту же фразу – "Привет, меня зовут Лиза".