Градиент - 2П. Часть 3. Глава 9 продолжение

Владимир Митюк
Градиент - 2П. Часть 3. Глава 9 продолжение

Человек –
Я высаживаю Анну Павловну. Она убегает. Как она будет объясняться с благоверным – не мои проблемы, но, наверное, …. Не знаю. У меня есть минут десять, пятнадцать, добраться до работы – личный водитель излишняя роскошь, разве что в чрезвычайных ситуациях…. Я прокручиваю произошедшее вечером, ночью, и утром…. 
Итак…
Моя любимая жена, судя по всему, покинула меняя два года назад. Сын, общий, вообще не имеет желания вступать в контакт. Анна Павловна – моя любовница, но в прошлом, если не считать сегодняшнее совокупление, меня зовут…. Почему –Антоша? Правда, она назвала меня один раз Семеном…. К этому нужно быть готовым…. Я – готов ко всему, но оговорка – это надо как-то выяснить…. Острая боль прорезает сердце, я вынужден остановиться, заехать в карман. Никакого лекарства нет, и я не знаю, что делать…. Минут через пятнадцать меня отпускает…. И я понимаю, что запутался совсем….. Я не могу соображать, единственно, на что способен – приспособиться к окружающей реальности. Но ведь и она не подстраивается под меня….  Так, необходим тайм-аут. Выходу из машины, напротив – длинный вариант киосков под одной крышей, нудно что-то выпить….. Сок, “Любимый”. Мороженое, перекур. Вы считаете, что я впал в маразм? – Зря…. Башка работает, будто вчера вообще не употреблял. И еще – вчера пропустил, не отреагировал, Анна Павловна бросила, – ты вообще два года ко мне не прикасался, будто я виновата…. Скривилось…. Как же, а зачем тот заветный закуток? ИФ в чем могла быть виновата Анна, и почему…. Я – Антоша, хотя один раз…. Семен…
Выезжаю, полностью концентрированный. В предынфарктном состоянии – не знаю, видимо так определяют, когда сердце сжимается….

– Здравствуйте, Антон Владимирович!
Я киваю на проходной, улыбаюсь, привычно – уже успел, – поднимаюсь на свой, командирский, эта…. Кабинет…. А.В.Семенов, директор и президент и прочее….  Главное –не реагировать и воспринимать правильно….
Тот же кабинет, и никаких изменений…..
Анны Павловны еще нет на работе, и это понятно, но табличка на ее, смежном со мною, кабинете, ничем не отличается от вчерашней…. 
Занимаю свое, почти законное место…. Оставленные бумаги не изменись, и не переместились. Все, как и было…. Сажусь, и выдыхаю….   Так….
Заходит…
– Антон Владимирович, Вы….
Я реагирую адекватно, ибо, не далее, чем вчера…. Мы беседуем, потом еще, и звонок… Я привыкаю к новому имени, или аватару….  Что изменилось? Разобрав текущие дела. Поговорив с народом….. Не понимаю, но я сменил имя? Мне – приять как должное…. Вызываю Федора, он из наших…. Да, зайду, но буду через полчаса…. Все, он должен что-то прояснить…. Но не успевает…. В кабинет буквально влетает Елена, девочка еще из первой реализации.
– Семен Петрович, я не понимаю, у Вас табличка изменилась, и….. .Вы не такой…..
– Лена, дай руку…. Я – он?
– Да, но почему?
У меня ответа нет, есть только предположения.
– Кажется, что-то изменилось….
Она смущается….
– Нет, мы договорились на завтра…. Пунцовая краска заливает ее прекрасное лицо, и я выступаю в роли не очень сурового папаши…. Но я сомневаюсь…. Он, – девочка еще более смущается, но продолжает, – на четыре года моложе, а я еще….
– Не пытайся прогнозировать, следуй велению сердца….
Говорю на автомате, еще не понимая, о чем она.
– А если… Вы…  совершите…. Тогда…тогда мне не будет….
Да. Девочка влюбилась, ну и что, что мальчик – мальчик, но, если он вдруг узнает, что она до сих пор хранит невинность, что подумает? И ей будет неудобно, что она…. А не наоборот…. Жуть какая-то…. Я вспоминаю ее первое явление…. Девочка бесподобна, но, неужели она сомневается, что ее любят?
Пока я соображаю, что сказать, она:
– Больше ко мне никто не прикасался, Вы понимаете, и я не знаю, что делать….
….
– Девочка, подумай, если о тебя любит, и ты…. Какие могут быть преграды…..
– Семен Петрович, – я ожидал этого вопроса, – почему….
– Я не могу объяснить, но как тебя зовут сейчас?
….
– Но все же, если, я – она покраснела еще больше, Вы поможете?   
– Да, но только словами, – я …. Вы можете представить мое состояние….. Но я не….
 Могу внедриться в чувства девчонки, очень умной, красивой бесконечно, …. Чуть не выпаливаю, ну спросила бы у мамы. Но…. Ситуация изменилась, мне нужно только слушать, попытаться понять, определить свое место…. 
– Мамы нет, папы…. Не понял? То есть, в этой, очередной, реализации, не все однозначно…. Слушай, Семен, слушай….
Но…
– Семен Петрович, как Вас теперь…. Табличка сменилась, и я не знаю….
– Если бы я мог тебе ответить. У меня тоже нет ответа. Будем приспосабливаться. Кстати, а ты…. Вдруг в этой, новой реализации, твой бой-френд уже старый, но с тем же именем? – я заставил себя улыбнуться….
Она зарделась, совсем пунцовая. Что ж, у блондинок….
– Извини….. Ты не будешь? – я достал бутылку виски, – реакция на вчерашнее, как сесть за руль? Водитель в такой обстановке, лишний свидетель. Да, я элементарно нуждался в опохмеле…. 
– Да, тогда я буду раскованней, когда Вы….   
Я понял, но сделал вид, что не замечаю, она теребила воротничок белой блузки….

– Иди, работай, и не думай….  И, все же, – действуй по велению сердца. Хотел добавить – надеюсь, тебе повезет, и влюбленность перерастет в любовь, но ведь никто не может гарантировать….
– А Вы, Вы….. Мне поможете, если….
Девчонку понесло, ей было трудно решиться, на все…. Но главные проблемы человек должен решать сам. Я бы так сказал, но не могу. Я запутался полностью, надо отвлечься и подумать. Уже половина одиннадцатого, я мен еще нужно пообщаться с нашими. 

Я набрал номер Григория, нашего, в неизвестно какой реализации, нашего с Мариной, сына….
– Григорий, твои планы не изменились?
– Нет, буду через час….
Еще один звонок….
– Федор, ты можешь зайти…. Я займу Анну Павловну текущими делами, чтобы меня не беспокоила, и… И только ничему не удивляйся, произошел очередной сдвиг или поворот, не знаю, кого затронул. Позвони жене, девушке, прямо сейчас, а потом – мне, я на телефоне, у тебя пять минут….   А потом подойди к кабинету, и внимательно посмотри….  …
– Семен, что это значит?
– А то. Что теперь….. Я не Семен, и вообще, не знаю, кто на самом деле. Но – Лена, и, может кто из наших, я не знаю, воспринимают….    Так что….
–У меня…. Катя… никаких изменений…. Ты думаешь, что это локальные сдвижки….
– Не знаю, но будь в курсе, постарайся, новые контакты…. С ребятами….
– Знаю, понял, но мне тревожно…
–Слушай, главное – лишь бы любимые были с тобой….. И я поведал ему… о не все. Отношения с женщинами – табу, по определению, лишь сказал – Анна Павловна…. Сегодня. Лишь придет, напомни про Администрацию, я сам позвоню…. Я набрал номер Анны…. Мол, нас ждут в районе…. Она поняла. Но не до конца. Ведь свидание было назначено на вечер. И лишь спросила – я буду в четыре. Ты как?
Звонок Григория.
– Ты не возражаешь, если я буду завтра, утром и со всеми документами? У меня сегодня запарка….
– Хорошо, – сегодня мне было необходимо прийти в себя и осмотреться.
Все складывалось…. 
А до обеда я не принимал…. Федор позаботился, чтобы меня, то есть, новоявленного Антона Владимировича Котова, никто не беспокоил…..   
А я сидел и думал….. накачивался виски, но меня ничто не брало…. Но ведь есть и работа…. Сжало виски, так, Семен, переключайся….
 Я накидал облик корпуса, обтекаемый, устремленный вперед…. Против обыкновения, курил непрерывно, и, когда вошли молодые коллеги, извинился…. Курение надо ограничить, но как? Сейчас….
– Вот, посмотрите, мне кажется, что нужно сделать так….
– Но…. Подобная конструкция не выдержит….
– Есть идеи, попробуйте разместить модуль. И тогда…. Оболочками займутся профессионалы, обтекаемость, проводимость…..
Чесать репу не только привилегия ветеранов сцены, но и молодежи….
– Когда?
– Завтра, часам к десяти, и думайте, думайте…
– Антон Владимирович, мы постараемся….
Так, значит, для них я не Семен, 2Семен, 3Семен. Но кто же тогда я?
Послезавтра – выходной, и шеф тоже имеет право, уехать, именно туда…. Загрузив багажник не только съестным….

Все, я, кажется, приобрел способность…. Нет, не вернуться, но смыслить…..  В четыре придет Анна Павловна – хорошо, что ее имя не изменилось Что с ней? Похоже, она ни разу не была в это квартире…. Ее настороженность, неуверенность. Да, она была любовницей 2Семена, или уже другого имярек, чье имя мне неизвестно, о почему? И…. она, также, как и я, переживала, что Марины больше нет с нами. Ага…. Нет, не понимаю. Два года – что, за это время, никаких сексуальных контактов? А ведь Марина намекала, более чем прозрачно, и сама Анна…. Будто бы мы, не далее, чем вчера…. И даже была несколько обижена, что мы ни разу, а прошло достаточно времени, не уединились в…. За той, маленькой дверцей…. Ничего не понимаю, но мне нужно выяснить, что произошло с Мариной, почему….   Не представляю…. И тут слезы неудержимым потоком потекли, платок…. Кто о нем позаботится? Я….. Еще она стопка…. Я далеко не аскет, но Марина была четвертой, да, именно так, женщиной в моей жизни…. Я даже посчитал случайную связь, и …. Не важно, какой счет…. Как вариант, она могла остаться вообще единственной, мне не хотелось размениваться…. И за то, недолгое время, что мы были вместе….. Не привык, но почувствовал родного человека. И его отняли…. Кто? Кто управляет судьбой, беспощадно вмешиваясь?

Я сижу, охватив голову руками…. Дверь в кабинет открывается…. Мне помнится, что был всего один ключик…. На пороге….. Та, что сидит в предбаннике, соблазняя формами, умом, интеллектом…. Но не та, что была до того…. Я заметил, едва войдя в кабинет….
– У тебя нет других планов?
Я, на автомате….
– Нет, все решили, вот завтра…. тяжелый будет день, с самого утра….
– Тогда пойдем? – И женщина открывает заветную дверцу, и я понимаю, что должен последовать за ней. Наверно, так было заведено….