имя..

Мистический
Ты жди... Когда уже не ждут...
Когда в домах погасят свечи,
Когда дожди, снега пройдут,
И ожидание станет вечным...
И сединою на поля,
Лежащий иней...
Ты просто позови меня,
Промолви тихо моё имя...

Не обещаю, что вернусь,
И ты... не обещай... не надо,
Нас обвенчает эта грусть
Святым прощания обрядом,
И в снег укутана земля
Под небом синем...
Запомни, если не меня,
Запомни просто моё имя...

Но все же жди... Когда темно,
И в зимнем сказочном убранстве,
Когда вокруг всем всё равно,
Когда бескрайнее пространство
Промолвит „зря,
Давно уж сгинул“...
Ты только не туши огня
И помни... помни моё имя...

Да верь, что сбудется весной,
Лишь расцветут кусты сирени...
Ты жди... пусть даже не со мной
Под руку ты пойдешь сквозь время...
Упала капля янтаря,
Заперты двери...
Услышишь стук, ведь это я
Вернулся... хоть никто не верил...